Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
-консультация клиентов по оказываемым образовательным услугам.
- проведение переговоров, согласование договорных условий, заключение договоров и дополнительных соглашений;
- внесение данных по договорам и дополнительным соглашениям в программу 1С, в базу УЦ;
- согласование, утверждение и контроль графика проведения занятий по обучению слушателей Заказчика;
- выставление счетов на оплату, актов оказания услуг;
- исполнения договоров (Контрактов) в рамках 44 и 223 ФЗ РФ;
- контроль оплаты оказанных услуг и дебиторской задолженности;
- ведение претензионной работы (подготовка и направление претензий Заказчикам, контроль реагирования на претензии, подготовка официальных ответов на претензии Заказчиков);
Требования:
Углубленные знания Microsoft Excel, 1С8.3 Предприятие, Microsoft Word, Microsoft Outlook,
Владение правилами деловой переписки.
Персональные качества:
Высокая работоспособность, выдержанность, ответственность, умение работать с большим объемом информации.
Условия:
5/2 с 9.00-18.00,
Оформление по трудовому договору
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).