Награды компании 0 наград из 3

Секретарь / Помощник руководителя

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Нашей компании ООО «Колд Трейд», которая является лидером в области холодоснабжения промышленных предприятий, требуется Секретарь/Офис-менеджер. Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успешного и динамичного проекта!

Наши ожидания:

Мы ищем кандидатку с опытом работы в качестве помощника руководителя не менее 2-х лет, который проявлял инициативу, ответственность и организованность в своей работе. Важно иметь опыт в сфере административной работы, особенно в организации рабочих процессов и поддержании коммуникаций с различными сторонами.

- Коммуникабельность и умение эффективно взаимодействовать с коллегами и партнерами.

- Отличные навыки организации времени и умение работать в режиме многозадачности.

- Знание основ офисных программ (Word, Excel).

- Опыт работы с документооборотом и подготовкой документации.

- Знание основ проектного управления и планирования.

Мы предлагаем:

Оформление согласно ТК РФ;

Возможности профессионального роста и развития;

График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, по пятницам до 17:00;

Место работы: ст. м. Площадь Ленина/Выборгская, ул. Комиссара Смирнова, 15;

Чай/кофе в неограниченном количестве;

Дружный коллектив, лояльное руководство

Обязанности:

- Контроль работы отделов и сбор информации о выполнении задач;

- Проведение переговоров с партнерами и контрагентами компании;

- Подготовка необходимых документов и информирование сотрудников о решениях и распоряжениях руководителя;

- Контроль работы по исполнению требований и поручений руководителя;

- Подготовка аналитики и отчетов по заданным вопросам и поручениям;

- Ведение делопроизводства и документооборота организации;

- Прием звонков, распределение электронных писем;

- Организация жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, офисной техники, подготовка новых рабочих мест для сотрудников, контроль чистоты в офисе;

- Работа с Почтой России: оформление писем и их отправка, отслеживание отправлений, ведение реестра отправленной корреспонденции;

- Взаимодействие с контрагентами компании по части контроля предоставления закрывающих бухгалтерских документов;

- Организация командировок сотрудников: покупка авиа и ж/д билетов;

- Подбор персонала, частичное кадровое делопроизводство

Надеемся найти Вас - идеального коллегу, который подходит под наши ожидания и готов внести свой вклад в успех нашей компании. Оставляйте отклик и мы пригласим Вас на интервью!

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Контроль выполнения задач
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Секретарь/помощник руководителя
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Доктор Дом
Санкт-Петербург,
14 января 2025
Помощник/ассистент руководителя
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АРМАДА
Санкт-Петербург,
вчера
Колд Трейд
Похожие вакансии
Офис-менеджер (секретарь компании)
от 80 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/офис-менеджер
70 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя (офис-менеджер)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить