Секретарь / Помощник руководителя
Нашей компании ООО «Колд Трейд», которая является лидером в области холодоснабжения промышленных предприятий, требуется Секретарь/Офис-менеджер. Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успешного и динамичного проекта!
Наши ожидания:
Мы ищем кандидатку с опытом работы в качестве помощника руководителя не менее 2-х лет, который проявлял инициативу, ответственность и организованность в своей работе. Важно иметь опыт в сфере административной работы, особенно в организации рабочих процессов и поддержании коммуникаций с различными сторонами.
- Коммуникабельность и умение эффективно взаимодействовать с коллегами и партнерами.
- Отличные навыки организации времени и умение работать в режиме многозадачности.
- Знание основ офисных программ (Word, Excel).
- Опыт работы с документооборотом и подготовкой документации.
- Знание основ проектного управления и планирования.
Мы предлагаем:
Оформление согласно ТК РФ;
Возможности профессионального роста и развития;
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, по пятницам до 17:00;
Место работы: ст. м. Площадь Ленина/Выборгская, ул. Комиссара Смирнова, 15;
Чай/кофе в неограниченном количестве;
Дружный коллектив, лояльное руководство
Обязанности:
- Контроль работы отделов и сбор информации о выполнении задач;
- Проведение переговоров с партнерами и контрагентами компании;
- Подготовка необходимых документов и информирование сотрудников о решениях и распоряжениях руководителя;
- Контроль работы по исполнению требований и поручений руководителя;
- Подготовка аналитики и отчетов по заданным вопросам и поручениям;
- Ведение делопроизводства и документооборота организации;
- Прием звонков, распределение электронных писем;
- Организация жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, офисной техники, подготовка новых рабочих мест для сотрудников, контроль чистоты в офисе;
- Работа с Почтой России: оформление писем и их отправка, отслеживание отправлений, ведение реестра отправленной корреспонденции;
- Взаимодействие с контрагентами компании по части контроля предоставления закрывающих бухгалтерских документов;
- Организация командировок сотрудников: покупка авиа и ж/д билетов;
- Подбор персонала, частичное кадровое делопроизводство
Надеемся найти Вас - идеального коллегу, который подходит под наши ожидания и готов внести свой вклад в успех нашей компании. Оставляйте отклик и мы пригласим Вас на интервью!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).