Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист входящей линии поддержки c гибким графиком

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ

  • Помогать нашим клиентам при обращении на входящую линию (сообщения и звонки).

  • Отвечать на вопросы с заботой и пониманием. Например, консультировать о сервисах и продуктах или объяснять, как пользоваться личным кабинетом

ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ

  • Активность

  • Грамотная речь

  • Нацеленность на результат

  • Обучаемость

  • Уверенный пользователь ПК

  • Желателен опыт работы в продажах

Круто, если у тебя уже есть опыт работы с клиентами, но это не обязательно. Если ты готов развивать свою карьеру у нас, мы будем рядом и всему научим. Коллеги всегда готовы помочь, а наставники — подсказать

РАБОТА У НАС – ЭТО

  • Настоящий work-life balance: работа от 6 часов в день с удобным сменным графиком 2/2, можно подобрать комфортный для себя режим работы: дневной, ночной или чередование день/ночь

  • Достойный уровень заработной платы: оформление согласно ТК РФ с надбавками за дополнительные смены

  • Развитие: собственная образовательная платформа для развития hard, soft и digital навыков

  • Профессиональная команда: сообщество единомышленников, с доверительным отношением

  • Сильная культура с заботой о каждом: драйвовая корпоративная жизнь, атмосфера для роста и развития

  • Кафетерий льгот: скидки и привилегии от компаний-партнеров и друзей Лиги

  • Комьюнити волонтеров: мы поддерживаем подопечных благотворительных фондов и организуем благотворительные события

  • Прозрачный карьерный трек: горизонтальный и вертикальный рост с возможностью развития в head офис

  • Заботливый работодатель: ДМС с телемедициной и уютный офис на ул. Cоветская, 12, с зонами отдыха, где можно поиграть в приставку, настольные игры или просто отдохнуть

Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (входящие звонки)
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 569 отзывов
Нижний Новгород,
13 января 2025
Начинающий специалист кол-центра
от 55 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 569 отзывов
Нижний Новгород,
13 января 2025
Что говорят сотрудники

Специалист колл-центра

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Всё было очень хорошо, работодатель прекрасный, всё условия для комфортной работы, всегда открыты к сотрудникам, к предложениям, пожеланиям, чувствуется что они хорошо относятся к каждому сотруднику и каждый сотрудник для них ценен)
У меня остались только хорошее впечатление от этой компании)
Что можно улучшить
Мне кажется можно было бы ещё добавить удалённую работу организовать, так как кому-то может быть не удобно ехать и настроить график как-то скорректировать, я конечно понимаю что так свои сложности с этим, но всё же .

Специалист контактного центра

Нижний Новгород,
май 2023
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Стабильный средний заработок.
Работа не сложная, звонков мало, нагрузка слабая.
Есть возможность брать доп.смены
Что можно улучшить
- Доп. смены платят не в двухкратном размере, в других компаниях за работу в выходной платят x2.
- Абсолютное отсутствие карьерного роста

Оператор call-центра

Москва,
июль 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится
четкость в работе, отношения руководства
Что можно улучшить
уровень заработка и коллективный тимбилдинг
Лига Ставок
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 303 отзывов
81% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
61% Оплата больничного
58% Наличие кухни, места для обеда
53% Гибкий рабочий график
50% Корпоративные мероприятия
50% Удаленная работа
50% Медицинское страхование
47% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
8% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
3% Место для парковки
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист call-центра
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор (специалист) call-центра (Без продаж)
от 49 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами - входящая линия
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на входящую линию
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра по работе с B2B
48 000 - 64 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить