Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник административно-хозяйственного отдела

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В команду административно-хозяйственного отдела мы ищем руководителя, который сможет сформировать стратегию отдела и обеспечить высокий уровень сервиса для внутренних клиентов

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ

  • Организация административной и инженерно-технической поддержки двух офисов (Москва и Нижний Новгород), складского помещения

  • Обеспечение бесперебойной работы систем жизнеобеспечения офисов: вентиляции и кондиционирования воздуха, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и электрооборудования посредством координации деятельности сотрудников обслуживающих организаций
  • Обеспечение мебелью и оборудованием рабочих мест, закупка товаров и услуг, необходимых для работы, ремонт и обслуживание оборудования
  • Планирование и управление затратами в части административно-хозяйственного обеспечения офиса
  • Организация и контроль работы клининговых служб
  • Организация бесперебойной работы корпоративного транспорта
  • Взаимодействие с представителями службы эксплуатации БЦ, решение всех вопросов по аренде, по эксплуатации собственных помещений, по парковке
  • Формирование, контроль и исполнение бюджета АХО
  • Организация командировок сотрудников компании (Россия и зарубежье)
  • Организация всевозможных мероприятий в офисе/других площадках, со стороны АХО (подготовка помещений, расстановка мебели, закупка продуктов и т.п.)

ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ

  • Организаторские способности и навыки
  • Желателен опыт работы на аналогичной позиции не менее 3х лет
  • Опыт управления командой от 10 человек
  • Уверенное владение офисными программами (Word, Excel)
  • Отличные коммуникационные навыки, ориентация на клиента
  • Опыт оптимизации процессов и внедрения лучших практик

РАБОТА У НАС – ЭТО

  • Конкурентная белая зарплата в рынке: обсудим на интервью
  • Забота о здоровье: ДМС, телемедицина, консультации психолога, врач в офисе, страхование в поездках за рубеж и скидки на медицинскую страховку для родственников
  • Широкий спектр дисконт-программ: скидки и привилегии от компаний-партнеров и друзей Лиги
  • Дружелюбная сильная культура и насыщенная корпоративная жизнь
  • Спортивное комьюнити: мы играем в баскетбол и футбол, а еще участвуем в забегах и веломарафонах
  • Комьюнити волонтеров: мы поддерживаем подопечных благотворительного фонда и организуем благотворительные события
  • И всё это в комфортном офисе в центре Москвы (1 мин от м. Белорусская) и кэжуал дресс-кодом
Ключевые навыки
Организация рабочих мест
Административно-хозяйственная деятельность
Организаторские навыки
Управление персоналом
Закупка оргтехники и оборудования
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель административно-хозяйственного отдела "Rybakov PlaySchool"
от 149 400
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Рыбаков Плэйскул
4,2 9 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель хозяйственного отдела
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДЕКРА КОНСТРАКШН
4,9 13 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Руководитель АХО

Москва,
июль 2023
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
Хороший уровень заработной платы,больше добавить нечего из положительных вещей в работе
Что можно улучшить
Улучшить офис и взаимоотношения между подразделениями,все делают только твои задачи и нет общих целей
Лига Ставок
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 288 отзывов
81% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
61% Оплата больничного
58% Наличие кухни, места для обеда
52% Гибкий рабочий график
50% Медицинское страхование
50% Корпоративные мероприятия
49% Удаленная работа
47% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Начальник административно-хозяйственного отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий АХО
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник административно-хозяйственного отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель АХО/Начальник АХО
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить