Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ

  • Совершение исходящих звонков клиентам компании (горячая база клиентов, без поиска)

ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ

  • Активность

  • Грамотная речь

  • Нацеленность на результат

  • Обучаемость

  • Уверенный пользователь ПК

  • Желателен опыт работы в продажах

Круто, если у тебя уже есть опыт работы с клиентами, но это не обязательно. Если ты готов развивать свою карьеру у нас, мы будем рядом и всему научим. Коллеги всегда готовы помочь, а наставники — подсказать

РАБОТА У НАС – ЭТО

  • Настоящий work-life balance: следим за количеством смен в твоем графике (график 2/2 с 9:00 до 21:00)

  • После испытательного срока у тебя будет возможность решить, работать из офиса или удаленно

  • Достойный уровень заработной платы: оформление согласно ТК РФ с надбавками за дополнительные смены и премиями

  • Развитие: собственная образовательная платформа для развития hard, soft и digital навыков

  • Скидки и привилегии от компаний-партнеров и друзей Лиги

  • Прозрачный карьерный трек: горизонтальный и вертикальный рост с возможностью развития в head офис

  • Возможность получать бонусы за рекомендацию друзей

  • Заботливый работодатель: ДМС с телемедициной и уютный офис на ул. Cоветская, 12, с зонами отдыха, где можно поиграть в приставку, настольные игры или просто отдохнуть

Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист колл-центра по работе с B2B
48 000 - 64 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 375 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Специалист контактного центра (входящие звонки)
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 184 отзыва
Нижний Новгород,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист колл-центра

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Всё было очень хорошо, работодатель прекрасный, всё условия для комфортной работы, всегда открыты к сотрудникам, к предложениям, пожеланиям, чувствуется что они хорошо относятся к каждому сотруднику и каждый сотрудник для них ценен)
У меня остались только хорошее впечатление от этой компании)
Что можно улучшить
Мне кажется можно было бы ещё добавить удалённую работу организовать, так как кому-то может быть не удобно ехать и настроить график как-то скорректировать, я конечно понимаю что так свои сложности с этим, но всё же .

Специалист контактного центра

Нижний Новгород,
май 2023
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Стабильный средний заработок.
Работа не сложная, звонков мало, нагрузка слабая.
Есть возможность брать доп.смены
Что можно улучшить
- Доп. смены платят не в двухкратном размере, в других компаниях за работу в выходной платят x2.
- Абсолютное отсутствие карьерного роста

Оператор call-центра

Москва,
июль 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится
четкость в работе, отношения руководства
Что можно улучшить
уровень заработка и коллективный тимбилдинг
Лига Ставок
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 267 отзывов
87% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
65% Оплата больничного
63% Наличие кухни, места для обеда
56% Гибкий рабочий график
53% Медицинское страхование
53% Корпоративные мероприятия
52% Удаленная работа
51% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
8% Оплата транспортных расходов
8% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист входящей линии поддержки c гибким графиком
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист кол-центра
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист офиса обслуживания
57 000 - 72 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра по поддержке бизнес-клиентов
48 000 - 64 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job