Специалист контактного центра
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
- Совершение исходящих звонков клиентам компании (горячая база клиентов, без поиска)
ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ
-
Активность
-
Грамотная речь
-
Нацеленность на результат
-
Обучаемость
-
Уверенный пользователь ПК
-
Желателен опыт работы в продажах
Круто, если у тебя уже есть опыт работы с клиентами, но это не обязательно. Если ты готов развивать свою карьеру у нас, мы будем рядом и всему научим. Коллеги всегда готовы помочь, а наставники — подсказать
РАБОТА У НАС – ЭТО
-
Настоящий work-life balance: следим за количеством смен в твоем графике (график 2/2 с 9:00 до 21:00)
-
После испытательного срока у тебя будет возможность решить, работать из офиса или удаленно
-
Достойный уровень заработной платы: оформление согласно ТК РФ с надбавками за дополнительные смены и премиями
-
Развитие: собственная образовательная платформа для развития hard, soft и digital навыков
-
Скидки и привилегии от компаний-партнеров и друзей Лиги
-
Прозрачный карьерный трек: горизонтальный и вертикальный рост с возможностью развития в head офис
-
Возможность получать бонусы за рекомендацию друзей
-
Заботливый работодатель: ДМС с телемедициной и уютный офис на ул. Cоветская, 12, с зонами отдыха, где можно поиграть в приставку, настольные игры или просто отдохнуть
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист колл-центра
У меня остались только хорошее впечатление от этой компании)
Специалист контактного центра
Работа не сложная, звонков мало, нагрузка слабая.
Есть возможность брать доп.смены
- Абсолютное отсутствие карьерного роста