Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра

от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Лига Ставок – федеральная финтех компания. С 2008 года мы развиваем букмекерский бизнес, поддерживаем национальный спорт и создаем новую сферу спортивных развлечений. Каждый день мы меняем мир букмекерского бизнеса и делаем спорт технологичнее. Мы поддерживаем идеи, уважаем мнение и заботимся о каждом

Присоединяйся к команде контактного центра, стань исследователем клиентского опыта, чемпионом поддержки пользователей и голосом компании. Сразу после трудоустройства тебя ждет обучение, мы расскажем, что нужно делать, и будем помогать на всех этапах

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ

  • Помогать нашим клиентам при обращении на входящую линию

  • Отвечать на все вопросы с заботой и пониманием. Например, консультировать о сервисах и продуктах или объяснять, как пользоваться личным кабинетом

ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ

  • Коммуникабельность и умение находить общий язык с новыми людьми

Круто, если у тебя уже есть опыт работы с клиентами, но это не обязательно. Если ты готов развивать свою карьеру у нас, мы будем рядом и всему научим. Коллеги всегда готовы помочь, а наставники — подсказать

РАБОТА У НАС – ЭТО

  • Настоящий work-life balance: следим за количеством смен в твоем графике (график 2/2, чередование дневных и ночных смен, либо только ночные)

  • Достойный уровень заработной платы: оформление согласно ТК РФ с надбавками за дополнительные смены

  • Развитие: собственная образовательная платформа для развития hard, soft и digital навыков

  • Профессиональная команда: сообщество единомышленников, с доверительным отношением

  • Сильная культура с заботой о каждом: драйвовая корпоративная жизнь, атмосфера для роста и развития

  • Кафетерий льгот: скидки и привилегии от компаний-партнеров и друзей Лиги

  • Комьюнити волонтеров: мы поддерживаем подопечных благотворительных фондов и организуем благотворительные события

  • Прозрачный карьерный трек: горизонтальный и вертикальный рост с возможностью развития в head офис

  • Заботливый работодатель: ДМС с телемедициной и уютный офис на ул. Cоветская, 12, с зонами отдыха, где можно поиграть в приставку, настольные игры или просто отдохнуть

Ключевые навыки
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: 27 августа 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист call-центра (входящие звонки)
от 50 000 ₽
КНОПКАДЕНЬГИ
Нет опыта
Специалист чат поддержки
от 55 000 ₽
Банк ВТБ (ПАО)
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Специалист колл-центра

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Всё было очень хорошо, работодатель прекрасный, всё условия для комфортной работы, всегда открыты к сотрудникам, к предложениям, пожеланиям, чувствуется что они хорошо относятся к каждому сотруднику и каждый сотрудник для них ценен)
У меня остались только хорошее впечатление от этой компании)
Что можно улучшить
Мне кажется можно было бы ещё добавить удалённую работу организовать, так как кому-то может быть не удобно ехать и настроить график как-то скорректировать, я конечно понимаю что так свои сложности с этим, но всё же .

Специалист контактного центра

Нижний Новгород,
май 2023
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Стабильный средний заработок.
Работа не сложная, звонков мало, нагрузка слабая.
Есть возможность брать доп.смены
Что можно улучшить
- Доп. смены платят не в двухкратном размере, в других компаниях за работу в выходной платят x2.
- Абсолютное отсутствие карьерного роста

Оператор call-центра

Москва,
июль 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится
четкость в работе, отношения руководства
Что можно улучшить
уровень заработка и коллективный тимбилдинг
Лига Ставок
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контакт-центра — 45 000
На основании 3 отзыва
45 000 ₽ 45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 260 отзывов
88% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
65% Оплата больничного
63% Наличие кухни, места для обеда
57% Гибкий рабочий график
53% Медицинское страхование
53% Корпоративные мероприятия
52% Удаленная работа
52% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
8% Оплата транспортных расходов
8% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
3% Место для парковки