Специалист центра информирования клиентов
49 000 - 49 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Наше предложение:
- стабильный доход: оклад и ежемесячная премия
- официальное трудоустройство, графики без задержек на работе: 2/2, 5/2, возможность работать удаленно
- обучение за счет компании и поддержка наставника
- возможность карьерного роста уже через 4 месяца работы
- расширенный ДМС (включая стоматологию), корпоративные скидки и подарки для детей сотрудников
- участие в акции "Приведи друга" с вознаграждением 10 000 рублей
Задачи:
- информирование клиентов о предстоящем платеже по кредиту или кредитной карте
- консультирование клиентов по вопросам оплаты ежемесячного платежа
- проверка информации о внесении ежемесячного платежа, полученной от клиента
Наши ожидания:
- среднее профессиональное или высшее / неоконченное высшее образование
- уверенный пользователь ПК
- опыт работы со звонками будет преимуществом
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 ноября 2024,
Армавир
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Мой Доктор
Армавир,
12 ноября 2024
Специалист контактного центра
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
8 572 отзыва
Армавир,
28 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 63 отзыва по этой специальности
Оператор чата
октябрь 2024
Что нравится
Удобный график, работала из дома, модно совмещать с учебой и уходом за ребенком. Есть обучение.
Что можно улучшить
Пересмотреть нормативы и планы, есть тихие дни, есть завал. Не всегда хватает инфо для ответа, приходится долго искать, в итоге кто-то из коллег подскажет. Разместите все в одном месте и все сразу.
Отзыв сотрудника
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
В целом всё отлично. Хорошее обучение, приятный коллектив, неплохая зарплата.
Что можно улучшить
Наверное, стоит еще немного увеличить время для отдыха.
Отзыв сотрудника
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится
Удобное расположение к дому, не нужно далеко ехать, есть соц пакет
Что можно улучшить
Не помешало бы добавить живых корпоративов с присутствием сотрудников и развлечениями
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 209 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
66%
Удобное расположение работы
60%
Медицинское страхование
53%
Профессиональное обучение
43%
Система наставничества
41%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
26%
Удаленная работа
14%
Оплата мобильной связи
12%
Место для парковки
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист контакт центра
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Рекрутер контактного центра
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра Ozon Community
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru