Руководитель клиентского центра
от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
•обеспечение эффективной работы клиентского центра
•управление командой клиентских менеджеров розничных продаж: формировать, развивать, выводить на эффективность, контролировать результаты
•обеспечение выполнения плановых показателей по продажам продуктов и услуг
•проведение мероприятий по привлечению новых клиентов
•повышение уровня клиентского сервиса
Наши ожидания:
•высшее экономическое или финансовое образование
•опыт в банковских продажах от 2х лет
•знание банковских продуктов розничного бизнеса
•желание развивать управленческие компетенции
Наше предложение:
•достойное вознаграждение: оклад и ежемесячная премия - без ограничений
•официальное трудоустройство, график 5/2
•обучение за счет компании с опытными тренерами
•расширенный ДМС (включая стоматологию)
•корпоративные скидки и подарки для детей сотрудников
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Новомосковск (Тульская область)
Похожие вакансии
Заместитель директора Гипермаркета
71 500 - 73 300 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МАГНИТ, Розничная сеть
21 121 отзыв
Новомосковск (Тульская область),
12 ноября 2024
Руководитель отдела продаж
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ВФОРМЕ
Новомосковск (Тульская область),
28 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 89 отзывов по этой специальности
Руководитель клиентского центра
Ноябрьск,
ноябрь 2024
Что нравится
Карьерный рост, обучение. Все условия созданы для развития и получения навыков продаж
Что можно улучшить
Все налажено на высшем уровне, а так в комнату отдыха для персонала холодильник, микроволновка.
Руководитель клиентского центра
ноябрь 2024
Что нравится
Уютный, полностью оборудованный офис всем необходимым. График работы для меня идеальный. Отличное руководство, всегда на связи! З/п всегда своевременно.
Что можно улучшить
Хотелось бы помощи от банка в увеличении клиентопотока - запуск внешней рекламы от самого банка.
Руководитель клиентского центра
Челябинск,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность карьерного роста, возможность на рост доходов и дружный коллектив.
Что можно улучшить
Очный формат обучения с возможностью командировок, дмс с третьего месяца оформления.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 385 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
57%
Медицинское страхование
51%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
40%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Корпоративные мероприятия
30%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
13%
Оплата мобильной связи
12%
Место для парковки
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Директор магазина - партнер (Новомосковск, Демкина, 7А)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина (Мира, 48/1)
83 200 - 83 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина (Комсомольская, 3)
83 200 - 83 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий магазином ,ул Трудовые Резервы д 71
56 336 - 86 194 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина (Московская, 32)
83 200 - 83 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru