Менеджер по работе с клиентами (г. Омск)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наше предложение:
•стабильный доход: оклад и ежемесячная премия - без ограничений
•официальное трудоустройство, графики без задержек на работе: сменный
+ рабочее место рядом с домом
•обучение с нуля и поддержка наставника
•расширенный ДМС (включая стоматологию), корпоративные скидки и подарки для детей сотрудников
•возможность карьерного роста уже через 4 месяца работы и признание профессиональных достижений
Задачи:
•консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов
•привлечение потенциальных клиентов
Наши ожидания:
•вы вежливы и общительны
•вы желаете развиваться и влиять на свой доход
•опыт в продажах будет преимуществом
Приглашайте друзей в Почта Банк и получайте вознаграждение 10 000 рублей за каждого прошедшего испытательный срок.
Приветствуется опыт работы в таких компаниях, как: Сбербанк, Росбанк, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, Ситибанк, Совкомбанк, Газпромбанк, Т-Банк, ОТП Банк, М. Видео, МТС, Мегафон, Ростелеком, Вымпелком.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Омск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 429 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Тверь,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный график, возможность вырасти в заработной плате Удобный офис, есть все принадлежности
Организованный процесс обучения и работы, ответственные руководители
Что можно улучшить
Выставляются неадекватные требования в квартальных задачах. После каждой поставленной задачи нас вызывают в комнату отдыха и минут 15-полчаса запугивают увольнениями, при каждом удобном случае задачи направлялись, по словам руководителя, с подписью об увольнении в случае невыполнения требований. Это признак нездоровой атмосферы в организации, что хотелось бы исправить. Естественно, сотрудники начинают хитрить, каждый чувствует себя загнанной в угол мышкой. Можно ли считать это нормой или все таки банк неуважительно относится к сотрудникам? Работа в постоянном моральном напряжении, естественно, рано или поздно, захочется попрощаться с такой работой. Отличная тема- это категория. Полтора года работы я ожидала, когда же там разработают новую систему, зарабатывая всего 40 000. Работая до 22, такси оплачивается самостоятельно. Постоянная текучка. Карьерный рост основан на постоянных увольнениях других сотрудников. Атмосферу а коллективе не могу назвать здоровой. К каждому особенное отношение. Два сотрудника, имеющие одинаковые показатели, будут восприниматься руководителем по-разному. Кого захотят затоптать, а другого повысят.
Кредитный специалист
Саратов,
октябрь 2024
Что нравится
работаю удаленно, курсы обучения все в презентациях, тренер онлайн, всегда на связи опытный наставник, лояльный руководитель
Что можно улучшить
дурацкие требования к звонкам,, оценивают процесс, а не результат
Кредитный менеджер
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, гибкий график работы 2/2 либо 5/2, возможность смены локации рабочего места
Что можно улучшить
Вовлеченность руководителей в процесс, компетентность сотрудников и руководства, повысить оклад подчиненным
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 885 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
78%
Оплата больничного
65%
Удобное расположение работы
58%
Медицинское страхование
52%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
40%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
30%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
14%
Оплата мобильной связи
11%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (Омск)
от 50 000 ₽
Клиентский менеджер отделения банка
от 73 200 ₽
Специалист по работе с клиентами
22 000 - 35 000 ₽
Клиентский менеджер отделения банка
от 73 200 ₽
Старший менеджер по работе с клиентами
от 73 200 ₽