Аналитик middle клиентского сервиса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В отдел аналитики и планирования ресурсов ищем Аналитика уровня middle, который готов управлять отчетностью и анализировать показатели клиентского сервиса
Задачи:
- сбор и агрегация данных в рамках регулярной операционной отчетности
- формирование отчетности подразделения для внутреннего использования
- разработка и автоматизация отчетности на базе PowerBI
- активное участие в развитии КХД Банка в части процессов подразделения
- участие в разработке обучающих материалов для новых аналитиков и стажеров
Наши ожидания:
- знание SQL (Oracle, простые, сложные запросы)
- отличное знание MS Excel на уровне Power Query / Power Pivot
- опыт написания макросов на базе VBA/работа с Microsoft Access
- опыт работы с Power BI (построение дэшбордов, автоматизация отчетности)
- Python (опыт программирования)
- опыт формирования отчетности для первых лиц компании
Наше предложение:
- работа в стабильной компании
- возможность развития профессиональных качеств
- амбициозные задачи и интересные проекты
- официальное трудоустройство по ТК РФ, белую заработную плату (оклад + годовые премии)
- гибридный формат работы (по согласованию с руководителем)
- офис класса А в шаговой доступности от м. Крестьянская застава
- заботу о здоровье: ДМС со стоматологией (после 1го месяца работы), ДМС для родственника со скидкой
- сервис круглосуточной психологической поддержки
- корпоративную программу скидок и привилегий от партнеров Почта Банк
Просьба при отклике, в сопроводительном письме, указать уровень дохода, на который вы ориентируетесь. Спасибо!
Ждем Ваш отклик!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Бизнес-аналитик
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Близость к метро. Новый офис. Бук-кроссинг на этажах. На этом все
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами. Атмосферу в коллективе. Компетенции руководства.
Бизнес-аналитик
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится
Возможность удаленной работы. Удобное расположение офиса (подальше от центра).
Что можно улучшить
Финансирования и мощностей Сбера
Бизнес-технолог
Москва,
июнь 2022
Что нравится
свобода в выборе рабочего графика, комфортный офис, интересная работа
Что можно улучшить
отсутствие стратегии корп.блока, метания руководства - непродуманные кадровые решения
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 782 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
78%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
58%
Медицинское страхование
52%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
40%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
30%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
14%
Оплата мобильной связи
11%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт