Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по прогнозированию в клиентский сервис

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем сильного специалиста, который поможет нам прогнозировать и распределять нагрузку, придумывать способы оптимизации затрат, а также развивать аналитику поддержки Финтеха. Вас ждёт много разнообразных и интересных задач. Если у вас есть опыт в WFM-менеджменте и вы хорошо представляете, как сделать клиентский опыт ещё лучше за счёт правильного распределения ресурсов, приходите к нам!

Какие задачи вас ждут:

Долгосрочное прогнозирование нагрузки и расчёт найма
Вам предстоит регулярно рассчитывать количество обращений, которые мы получим, и составлять план найма для выполнения KPI поддержки, оценивать затраты на поддержку, предлагать идеи и способы снижения затрат на неё, разрабатывать отчётность по отдельным проектам и выстраивать систему отчётности.

Развитие команды мониторинга и улучшение её процессов
Вы будете подключать новые команды к мониторингу и грамотному распределению нагрузки, пересматривать и улучшать текущие процессы мониторинга, улучшать краткосрочное планирование. Также вам предстоит быть ментором для младших аналитиков и специалистов мониторинга.

Мы ждём, что вы:

  • Имеете высшее техническое образование
  • Работали с WFM-системами
  • Владеете SQL на уверенном уровне
  • Умеете визуализировать данные в BI-системах Tableau или Yandex DataLens
  • Хорошо знаете математику и владеете основами статистики
  • Уверенно владеете Excel или Google Sheets
  • Способны вести несколько проектов одновременно и самостоятельно расставлять приоритеты
  • Не боитесь осваивать новые инструменты и технологии
  • Готовы вести сложные проекты, настраивать процессы и повышать эффективность команды поддержки

Будет плюсом, если вы:

  • Работали в поддержке
  • Знаете основы JavaScript и готовы развиваться в нём
  • Владеете Excel или Google Sheets на продвинутом уровне
  • Знаете Python, R
Ключевые навыки
SQL
WFM
Power BI
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Аналитик middle клиентского сервиса
Почта Банк
Новая
От 1 года до 3 лет
Аналитик (автоматизация развития базы В2В-клиентов)
Ростелеком Информационные Технологии
Новая
От 1 года до 3 лет
Яндекс
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 254 отзывов
86% Своевременная оплата труда
84% Удаленная работа
64% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
48% Медицинское страхование
44% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
41% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
37% Удобное расположение работы
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов