Эксперт клиентского центра
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Наше предложение:
•стабильный доход: оклад и ежемесячная премия - без ограничений
•официальное трудоустройство, графики без задержек на работе: 2/2 + рабочее место рядом с домом
•обучение с нуля и поддержка наставника
•расширенный ДМС (включая стоматологию), корпоративные скидки и подарки для детей сотрудников
•возможность карьерного роста уже через 4 месяца работы и признание профессиональных достижений
Задачи:
•консультирование клиентов по продуктам банка
•помощь в выборе оптимального продукта
•привлечение потенциальных клиентов
Наши ожидания:
•вы вежливый и общительный
•вы желаете развиваться и влиять на свой доход
Приглашайте друзей в Почта Банк и получайте вознаграждение 10 000 рублей за каждого прошедшего испытательный срок
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 октября 2024,
Владимир
Похожие вакансии
Оператор контактного центра клиники стоматологии Лавиани
от 42 000 ₽
Группа компаний «Zalevsky Group»
Специалист клиентской поддержки (без холодных звонков)
46 000 - 51 700 ₽
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Что говорят сотрудники
Все 295 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Набережные Челны,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в данной организации. Вижу только плюсы. Дружелюбная атмосфера. Руководство, которое идет всегда на встречу.
Что можно улучшить
Пока не заметила. Все хорошо. «Почта банк» вперед и только вперед.
Эксперт клиентского центра
Набережные Челны,
сентябрь 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда, вовремя оплачиваемый больничный и отпуск, хороший коллектив,коллеги в сложных ситуациях подсказывают и помогают решить вопрос,частые обучения
Что можно улучшить
Пересмотреть отношение к неплательщикам по кредитам,убрать пропуски платежей,не вычитать за недобросовестных клиентов с сотрудников
Старший специалист по работе с клиентами
сентябрь 2024
Что нравится
Руководство прислушается к пожеланиям сотрудников по поводу графика работы
Что можно улучшить
При увольнении часто находят недостачи (лишние начисления бухгалтерией сотрудникам) и просят вернуть деньги через отделение банка (в других организациях с такой ситуацией не сталкивалась)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 798 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
78%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
58%
Медицинское страхование
52%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
40%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
30%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
14%
Оплата мобильной связи
11%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор службы клиентской поддержки
от 46 000 ₽
Специалист call центра (входящая линия)
от 50 000 ₽
Администратор медицинского центра (ресепшен)
40 000 - 50 000 ₽
Эксперт операционных процессов (заместитель руководителя отдела)
61 000 - 61 000 ₽
Сотрудник развлекательного центра
от 40 000 ₽