Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор службы клиентской поддержки

от 46 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, заполнение CRM
  • Обработка интернет-заявок
  • Совершение исходящих звонков по скрипт-листу для оценки качества обслуживания
  • Ведение отчетности в google-таблице с анализом звонков сотрудников тех.центр на соблюдение скрипта (прослушивание записей телефонных разговоров)

Требования:

  • Опыт приема и совершения звонков желателен
  • Готовы рассматривать кандидатов без опыта с желанием развиваться. Обучим
  • Свободное владение ПК, желательно знание 1С
  • Вежливое и грамотное общение, четкая дикция

Условия:

  • График работы 2/2 с 8:30 до 20:30
  • Заработная плата 46 000 руб. Доплата за выход в дополнительные смены.
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ с первой смены
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Летний и зимний корпоративы. Новогодние подарки для детей
  • Корпоративные скидки для сотрудников на запчасти и обслуживание.

Добраться можно на автобусе № 14, 7с, 4с, 2, 32, 54 до остановки ОТК "Тандем"

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Прием и распределение телефонных звонков
входящие звонки
Проведение опросов клиентов
исходящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Деловая переписка
оператор call-центра
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Владимир
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 53 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КИД Медика
2,5 4 отзыва
Владимир,
12 ноября 2024
Специалист онлайн-поддержки (чаты)
от 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купибилет
4,2 50 отзывов
Владимир,
11 ноября 2024
ГК Автотракт
4,0
Очень хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Место для парковки
85% Своевременная оплата труда
85% Оплата больничного
77% Удобное расположение работы
62% Профессиональное обучение
54% Корпоративные мероприятия
46% Гибкий рабочий график
38% Наличие кухни, места для обеда
15% Удаленная работа
15% Медицинское страхование
15% Корпоративный транспорт
15% Система наставничества
8% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист отдела контроля качества / Оператор-консультант
от 62 400
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить