Сотрудник call-центра по работе с наследниками заемщиков
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Наше предложение:
- стабильный доход: оклад и ежемесячная премия
- официальное трудоустройство, графики без задержек на работе: 2/2 , 5/2
- обучение за счет компании и поддержка наставника
- возможность карьерного роста и индивидуального развития
- расширенный ДМС (включая стоматологию) и корпоративные скидки и подарки для детей сотрудников
- участие в акции "Приведи друга" с вознаграждением 10 000 рублей
Задачи:
- проведение телефонных переговоров с представителями и наследниками клиентов с целью мотивирования их на оплату долга
- уведомление представителей и наследников клиентов о размере задолженности и порядке погашения
- консультирование представителей и наследников заемщиков по вопросам урегулирования имеющейся задолженности
- информирование представителей и наследников клиентов о последствиях неоплаты
Наши ожидания:
- среднее профессиональное/высшее образование (юриспруденция, судебное взыскание)
- опыт работы от 1 года (приветствуется в сфере судебного производства)
- знание гражданского процесса и гражданского права
- вы – уверенный пользователь ПК
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Омск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 62 отзыва по этой специальности
Отзыв сотрудника
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
В целом всё отлично. Хорошее обучение, приятный коллектив, неплохая зарплата.
Что можно улучшить
Наверное, стоит еще немного увеличить время для отдыха.
Отзыв сотрудника
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится
Удобное расположение к дому, не нужно далеко ехать, есть соц пакет
Что можно улучшить
Не помешало бы добавить живых корпоративов с присутствием сотрудников и развлечениями
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Отличная работа, отличное место, приятный коллектив, поддержка и помощь в проблемных вопросах клиентов, всегда приятное общение
Что можно улучшить
Побольше вариантов графика смен
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 865 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
78%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
58%
Медицинское страхование
52%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
40%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
30%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
14%
Оплата мобильной связи
11%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (Омск)
от 50 000 ₽
Менеджер контакт-центра (Гагарина, 14)
40 000 - 90 000 ₽
Менеджер контакт-центра
40 000 - 60 000 ₽
Оператор колл-центра (удаленно)
от 45 000 ₽
Оператор call-центра (не продажи)
50 000 - 90 000 ₽