Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

от 43 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наше предложение:

  • официальное трудоустройство с социальными гарантиями
  • стабильный доход: оклад и ежемесячная премия
  • обучение, поддержка наставников и опытных сотрудников
  • работа в удобном для вас графике 2/2 или 5/2, возможность работать удаленно
  • расширенный ДМС (включая стоматологию), корпоративные скидки и подарки для детей сотрудников
  • возможность карьерного роста и индивидуального развития
  • участие в акции "Приведи друга" с вознаграждением 10 000 рублей

Задачи:

  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • помощь клиентам в решении их вопросов (например, в подключении услуг)

Наши ожидания:

  • вы вежливый, общительный и ориентированный на результат
  • вы уверенный пользователь ПК
  • наличие ноутбука/компьютера, гарнитуры с микрофоном и стабильным интернетом (для удаленной работы)
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов по телефону
Эмпатия
Деловое общение
входящие звонки
Коммуникативные навыки
Вакансия опубликована: сегодня, Вологда
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 35 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по обслуживанию клиентов В2В
43 000 - 50 500
Ростелеком Контакт-центр
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличная работа, отличное место, приятный коллектив, поддержка и помощь в проблемных вопросах клиентов, всегда приятное общение
Что можно улучшить
Побольше вариантов графика смен

Оператор call-центра

Омск,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Зарплата без задержек, хорошее рабочее место, понятное обучение, постоянные тренинги. Хороший и отзывчивый коллектив.
Что можно улучшить
Увеличить длительность перерывов, потому что их не хватает для отдыха при напряжённой работе по 12 часов, когда надо быть вежливым и клиентоориетированным постоянно!

Оператор горячей линии

Воронеж,
август 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Отличный коллектив и руководитель. Всегда идут на встречу, если нужно скорректировать график или в чем то помочь. Оплата в срок, без каких либо задержек, быстрое оформление по ТК после испытательного срока, до этого на срочном трудовом договоре.отличное обучение и грамотные тренеры. Прекрасные наставники, которые помогают на каждом этапе адаптации.
Что можно улучшить
Отсутствие какого либо развития и карьерных перспектив, если работаешь удалённо. Мне было сказано, что при достижении таких то показатплнй — будет такой то результат. Но при выполнениии плана мне лишь сказали, что в будушем обязательно учтут мою проактивность. Низкий уровень оплаты труда по сравнению с объёмом работы. Ты мог работать про 257 часов в месяц, при норме в 160, то есть в два раза больше почти, (мой максимум с учетом ночных смен, где был повышенный коэффициент) и при этом получить — 40 тысяч. Непрозрачная система оценки показателей качества и невозможность самостоятельно оценить свою работу. Я мог отталкиваться только от тех данных, что мне даёт руководитель в виде скринов, доступа к показателям у меня не было, от туда и уверенность пропадала.
Дмс был только условный, чтобы им воспользоваться нужно было приехать в Воронеж, а это на минуточку 600 с лишним км от меня
Нет фиксированного оклада, а только почасовая оплата. В год ты можешь отработать только фикс часов, ни больше, ни меньше. А это значит, что больше определённой суммы ты не получишь, независимо от желания выйти в переработки.
Никакое оборудование или канцелярия не предоставлялась. Всё за свой счёт.
Почта Банк
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 783 отзывов
91% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
58% Медицинское страхование
52% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
40% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
30% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
14% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист в клиентскую поддержку
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с клиентами
35 000 - 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно