Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
Больше чем новая работа. Новые возможности!
Наше предложение:
Возможность лидировать приоритетный для банка бизнес-проект;
Полностью официальное трудоустройство;
Стабильная заработная плата и премия на ежемесячной основе;
Возможность карьерного роста и развития;
График 5/2 с 9.30 до 18.30;
Разъездной характер работы;
Оплачиваемое обучение при приеме на работу;
Расширенный полис добровольного медицинского страхования (включая стоматологию), корпоративные скидки и акции для сотрудников;
Задачи:
Расширение сотрудничества с действующими зарплатными клиентами;
Проведение телефонных переговоров, организация встреч с первыми лицами компаний, проведение презентаций на территории компаний;
Проведение сервисной работы с компаниями и обеспечение высокого уровня обслуживания.
ТРЕБОВАНИЯ:
Высшее образование;
Опыт продаж услуг для юридических лиц от 1,5 лет, опыт продаж зарплатных проектов является преимуществом;
Опыт проведения холодных звонков является преимуществом;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).