Специалист клиентской поддержки
от 48 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Наше предложение:
- официальное трудоустройство с социальными гарантиями
- стабильный доход: оклад и ежемесячная премия
- обучение, поддержка наставников, карьерный рост
- работа в удобном для вас графике 2/2 или 5/2, возможность работать удаленно
- расширенный ДМС (включая стоматологию), корпоративные скидки и подарки для детей сотрудников
- участие в акции "Приведи друга" с вознаграждением 10 000 рублей
Задачи:
- консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
- помощь клиентам в решении их вопросов (например, в подключении услуг)
Наши ожидания:
- вы вежливый, общительный и ориентированный на результат
- вы уверенный пользователь ПК
- наличие ноутбука/компьютера, гарнитуры с микрофоном и стабильным интернетом (для удаленной работы)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 декабря 2024,
Самара
Похожие вакансии
Специалист онлайн поддержки
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Совкомбанк
6 650 отзывов
Самара,
сегодня
Начинающий специалист по заполнению заявок, удаленно
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Совкомбанк
6 650 отзывов
Самара,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 67 отзывов по этой специальности
Специалист КЦ
Магадан,
декабрь 2024
Что нравится
Возможности построить карьеру для сотрудника без опыта. Успешная система наставничества.
Что можно улучшить
Для эффективной работы скорость интернета.Часто провайдер предоставляет не очень шустрый интернет.
Специалист отдела телемаркетинга
Омск,
декабрь 2024
Что нравится
Работа в центре города в хорошо сделанном офисе с комфортной зоной отдыха отзывчивое руководство хорошие коллективы стабильная зарплата
Что можно улучшить
Уровень дохода повысить, базу клиентов не кидать по несколько раз на разных менеджеров, ходить на обед и покурить когда хочешь, а не по расписанию
Эксперт КЦ
Анапа,
декабрь 2024
Что нравится
Работаю в компании с самого основания. Много что произошло за это время и положительного и отрицательного. Но лучшего коллектива и атмосферы найти просто негде!
Что можно улучшить
Как и везде сейчас и всем, ждем повышение заработной платы, ее всегда не хватает)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 847 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
77%
Оплата больничного
65%
Удобное расположение работы
59%
Медицинское страхование
53%
Профессиональное обучение
43%
Система наставничества
40%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
14%
Оплата мобильной связи
13%
Место для парковки
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист по заполнению заявок
от 56 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по заполнению заявок
от 64 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист выездного обслуживания юридических лиц
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru