Администратор сервисного центра (м. Купчино)
Компания "ЛЕНРЕМОНТ"- более 30 лет занимает лидирующую позиции в отрасли по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской область.
Мы всегда превосходим ожидания наших клиентов – лучших друзей, и помогаем им в решении сложных задач!
Сегодня у нас 34 мастерских в Санкт-Петербурге, в планах на ближайший год расширить территорию присутствия.
Сейчас мы в поисках коллеги- Администратор сервисного центра.
Мы предлагаем Вам:
- Работу в крупной стабильной компании. Большинство наших сотрудников работают более 5 лет, имеют возможность хорошо и стабильно зарабатывать;
- Полноценное оплачиваемое обучение (стажировка в работающем сервисном центре, личный наставник);
- Возможность совмещать работу с любимыми хобби, так как мы предлагаем сменный график: 3/3 с 9:30 до 20 будни, с 11:00 до 19-00 в выходные ;
- Официальное трудоустройство после испытательного срока;
- Своевременные выплаты заработной платы без задержек: мы очень бережны к нашим сотрудникам;
- Стабильный доход и возможность влиять на него за счет продаж дополнительных продуктов (первый месяц заработная плата фиксировано 60 000, далее оклад + KPI+ %);
- Возможность карьерного роста;
- Возможность и поддержка личного и профессионального развития (регулярные тренинги, бизнес- игры, доступ к корпоративной библиотеке);
- Рабочее место в пешей доступности от метро.
- Массажный кабинет, доступный для посещения бесплатно;
- Услуги штатного психолога, готового оказать помощь по любым запросам сотрудников;
- Возможность воспользоваться бесплатными услугами корпоративных юристов.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Консультировать Клиентов по порядку и срокам проведения ремонтных работ, поддерживать связь с Клиентом и своевременно приглашать на получение техники после ремонта;
- Осуществлять продажи дополнительных услуг компании и представленной в мастерской продукции (новая бытовая техника и восстановленная крупная бытовая техника);
- Контролировать сроки диагностики и ремонта техники, соблюдать стандарты обслуживания;
- Организовывать и контролировать внутренние перемещения техники;
- Осуществлять кассовые операции;
- Первичная претензионная работа;
- Вести учет внутренних операций в CRM-системе и 1С;
- Поддержание порядка и надлежащего вида в клиентской зоне;
- Осуществлять общее руководство сервисной службой.
Наши пожелания к Вам:
- Образование не ниже среднего;
- Опыт работы на руководящей должности будет Вашим преимуществом;
- Навыки продаж;
- Знание кассовой дисциплины;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опытный пользователь ПК;
- Коммуникабельность, доброжелательность, ориентация на результат, стрессоустойчивость.
Место работы в сервисном центре по адресу:
- Ст.м. Купчино, улица Ярослава Гашека, 4к1.
Главный офис находится по адресу : ст. м. Московская, Московский проспект д. 212, в историческом здании – Дом Советов.
Добро пожаловать в команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).