Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор сервисного центра (м. Купчино)

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "ЛЕНРЕМОНТ"- более 30 лет занимает лидирующую позиции в отрасли по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской область.

Мы всегда превосходим ожидания наших клиентов – лучших друзей, и помогаем им в решении сложных задач!

Сегодня у нас 34 мастерских в Санкт-Петербурге, в планах на ближайший год расширить территорию присутствия.

Сейчас мы в поисках коллеги- Администратор сервисного центра.

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в крупной стабильной компании. Большинство наших сотрудников работают более 5 лет, имеют возможность хорошо и стабильно зарабатывать;
  • Полноценное оплачиваемое обучение (стажировка в работающем сервисном центре, личный наставник);
  • Возможность совмещать работу с любимыми хобби, так как мы предлагаем сменный график: 3/3 с 9:30 до 20 будни, с 11:00 до 19-00 в выходные ;
  • Официальное трудоустройство после испытательного срока;
  • Своевременные выплаты заработной платы без задержек: мы очень бережны к нашим сотрудникам;
  • Стабильный доход и возможность влиять на него за счет продаж дополнительных продуктов (первый месяц заработная плата фиксировано 60 000, далее оклад + KPI+ %);
  • Возможность карьерного роста;
  • Возможность и поддержка личного и профессионального развития (регулярные тренинги, бизнес- игры, доступ к корпоративной библиотеке);
  • Рабочее место в пешей доступности от метро.
  • Массажный кабинет, доступный для посещения бесплатно;
  • Услуги штатного психолога, готового оказать помощь по любым запросам сотрудников;
  • Возможность воспользоваться бесплатными услугами корпоративных юристов.

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Консультировать Клиентов по порядку и срокам проведения ремонтных работ, поддерживать связь с Клиентом и своевременно приглашать на получение техники после ремонта;
  • Осуществлять продажи дополнительных услуг компании и представленной в мастерской продукции (новая бытовая техника и восстановленная крупная бытовая техника);
  • Контролировать сроки диагностики и ремонта техники, соблюдать стандарты обслуживания;
  • Организовывать и контролировать внутренние перемещения техники;
  • Осуществлять кассовые операции;
  • Первичная претензионная работа;
  • Вести учет внутренних операций в CRM-системе и 1С;
  • Поддержание порядка и надлежащего вида в клиентской зоне;
  • Осуществлять общее руководство сервисной службой.

Наши пожелания к Вам:

  • Образование не ниже среднего;
  • Опыт работы на руководящей должности будет Вашим преимуществом;
  • Навыки продаж;
  • Знание кассовой дисциплины;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, ориентация на результат, стрессоустойчивость.

Место работы в сервисном центре по адресу:

  1. Ст.м. Купчино, улица Ярослава Гашека, 4к1.

Главный офис находится по адресу : ст. м. Московская, Московский проспект д. 212, в историческом здании – Дом Советов.

Добро пожаловать в команду!

Ключевые навыки
Розничная торговля
Организаторские навыки
Управление персоналом
B2C продажи
CRM
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Навыки работы с возражениями
Клиентоориентированность
Грамотная речь
1С: Торговля и склад
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор сервисного центра (м. Парк Победы)
от 70 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ленремонт
4,5 39 отзывов
Санкт-Петербург,
11 ноября 2024
Администратор сервисного центра
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛУЧ
5,0 1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Ленремонт
4,5
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
85% Своевременная оплата труда
85% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
44% Наличие кухни, места для обеда
44% Корпоративные мероприятия
41% Оплата больничного
41% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
21% Место для парковки
9% Медицинское страхование
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер сервисного центра
60 000 - 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор (сеть строительных магазинов)
65 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор автосервиса
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (М. Обводный канал)
54 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор сервисного центра Apple
45 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить