Cпециалист технической поддержки
Weprof — динамично развивающаяся ИТ-компания, специализирующаяся на интеграции передовых технологий в бизнес-процессы. Наши решения помогают компаниям из разных отраслей оптимизировать работу, улучшать взаимодействие с клиентами и внедрять инновации. Мы работаем с крупнейшими игроками на рынке, предоставляя комплексные решения, которые трансформируют их бизнес.
Что мы делаем
Наши проекты охватывают полный цикл от разработки и внедрения ИТ-решений до их поддержки и модернизации. Мы тесно сотрудничаем с ведущими поставщиками технологий, чтобы предлагать нашим клиентам самые эффективные и современные инструменты. В нашем арсенале — опыт в таких областях, как облачные технологии, кибербезопасность, автоматизация процессов и аналитика данных.
Почему выбирают нас
-
Экспертиза: Наши специалисты — это команда профессионалов с многолетним опытом в различных сегментах ИТ.
-
Инновации: Мы всегда на шаг впереди, интегрируя новейшие технологии в решения для наших клиентов.
-
Результат: Мы не просто внедряем ИТ-решения, мы создаем ощутимый результат, который помогает нашим клиентам расти и развиваться.
Кого мы ищем
Мы в поиске талантливых и амбициозных специалистов, готовых стать частью нашей команды. Если вы стремитесь работать с новыми технологиями, развиваться и вносить свой вклад в успех крупных проектов — вам к нам!
Присоединяйтесь к нам и станьте частью будущего ИТ!
Мы являемся аккредитованной в Минцифры ИТ компанией, предоставляющей право на льготную ипотеку, а также право подачи документов на отсрочку от мобилизации для ИТ специалистов в соответствии с приказом Минцифры.
Обязанности:
-
Прием входящих звонков на линию технической поддержки;
-
Техническое консультирование и поддержка пользователей;
-
Обработка заявок в helpdesk системе;
-
Работа с системой мониторинга ресурсов и сервисов.
Требования:
-
Опыт работы в технической сфере, навыки в области удаленной технической поддержки;
-
Желание развиваться в сфере IT;
-
Уметь производить диагностику неисправности сети на рабочем месте;
-
Производить диагностику неисправности ПК и делать замену вышедших из строя комплектующих;
-
Установка/Настройка ПО, сетевой периферии (принтеры/сканеры);
-
Работа с Active Directory, Microsoft Exchange, Linux;
-
Уметь читать инструкции, пользоваться Google;
-
Навыки работы с ПО для резервного копирования;
-
Понимание базовых принципов функционирования локальной сети IP-адресация, DNS, маршрутизация;
Будет плюсом, если:
-
У вас есть профильное техническое образование («Информационные системы и технологии» и др.);
-
Наличие сертификатов о прохождении курсов в сфере IT;
Условия:
-
Конкурентная заработная плата, полностью «белая» (итоговая сумма обсуждается с успешным кандидатом);
-
Трудоустройство по ТК РФ;
-
Надбавка за стаж работы;
-
Работа в офисе;
-
Профессиональное развитие, повышение квалификации за счёт компании (семинары, участие в конференциях, видео курсы, учебный центр);
-
Работа в аккредитованной ИТ-компании.
Рассматриваем перспективных специалистов, готовых много работать и учиться новому. Обеспечим интересной работой и сложными задачами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).