Награды компании 0 наград из 3

Cпециалист технической поддержки

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Weprof — динамично развивающаяся ИТ-компания, специализирующаяся на интеграции передовых технологий в бизнес-процессы. Наши решения помогают компаниям из разных отраслей оптимизировать работу, улучшать взаимодействие с клиентами и внедрять инновации. Мы работаем с крупнейшими игроками на рынке, предоставляя комплексные решения, которые трансформируют их бизнес.

Что мы делаем

Наши проекты охватывают полный цикл от разработки и внедрения ИТ-решений до их поддержки и модернизации. Мы тесно сотрудничаем с ведущими поставщиками технологий, чтобы предлагать нашим клиентам самые эффективные и современные инструменты. В нашем арсенале — опыт в таких областях, как облачные технологии, кибербезопасность, автоматизация процессов и аналитика данных.

Почему выбирают нас

  1. Экспертиза: Наши специалисты — это команда профессионалов с многолетним опытом в различных сегментах ИТ.

  2. Инновации: Мы всегда на шаг впереди, интегрируя новейшие технологии в решения для наших клиентов.

  3. Результат: Мы не просто внедряем ИТ-решения, мы создаем ощутимый результат, который помогает нашим клиентам расти и развиваться.

Кого мы ищем

Мы в поиске талантливых и амбициозных специалистов, готовых стать частью нашей команды. Если вы стремитесь работать с новыми технологиями, развиваться и вносить свой вклад в успех крупных проектов — вам к нам!

Присоединяйтесь к нам и станьте частью будущего ИТ!

Мы являемся аккредитованной в Минцифры ИТ компанией, предоставляющей право на льготную ипотеку, а также право подачи документов на отсрочку от мобилизации для ИТ специалистов в соответствии с приказом Минцифры.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков на линию технической поддержки;

  • Техническое консультирование и поддержка пользователей;

  • Обработка заявок в helpdesk системе;

  • Работа с системой мониторинга ресурсов и сервисов.

Требования:

  • Опыт работы в технической сфере, навыки в области удаленной технической поддержки;

  • Желание развиваться в сфере IT;

  • Уметь производить диагностику неисправности сети на рабочем месте;

  • Производить диагностику неисправности ПК и делать замену вышедших из строя комплектующих;

  • Установка/Настройка ПО, сетевой периферии (принтеры/сканеры);

  • Работа с Active Directory, Microsoft Exchange, Linux;

  • Уметь читать инструкции, пользоваться Google;

  • Навыки работы с ПО для резервного копирования;

  • Понимание базовых принципов функционирования локальной сети IP-адресация, DNS, маршрутизация;

Будет плюсом, если:

  • У вас есть профильное техническое образование («Информационные системы и технологии» и др.);

  • Наличие сертификатов о прохождении курсов в сфере IT;

Условия:

  • Конкурентная заработная плата, полностью «белая» (итоговая сумма обсуждается с успешным кандидатом);

  • Трудоустройство по ТК РФ;

  • Надбавка за стаж работы;

  • Работа в офисе;

  • Профессиональное развитие, повышение квалификации за счёт компании (семинары, участие в конференциях, видео курсы, учебный центр);

  • Работа в аккредитованной ИТ-компании.

Рассматриваем перспективных специалистов, готовых много работать и учиться новому. Обеспечим интересной работой и сложными задачами.

Ключевые навыки
Helpdesk
Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей
Установка ПО
Администрирование серверов
Администрирование серверов Windows
Администрирование сетевого оборудования
Active Directory
Удаленное администрирование
Windows Server
Настройка почтовых серверов
SIP-телефония
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КОРЕАНА
4,7 18 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Инженер технической поддержки
75 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВиДиАй сервис
Санкт-Петербург,
сегодня
Випроф
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Системный администратор (Специалист службы технической поддержки)
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной специалист технической поддержки
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки/менеджер IT
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке (клиентов)
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить