Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы по учету доходов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - "Ланцет" — современная компания, дистрибьютор лекарственных средств, один из лидеров бюджетного сегмента фармацевтического рынка России.

Ланцет способствует восстановлению здоровья, возвращая пациента и его близких в настоящую жизнь.

Кого мы ищем:

Высококвалифицированных, талантливых и амбициозных профессионалов, разделяющих миссию, ценности и цели «Ланцет».

Чем предстоит заниматься:

  • Руководство группы, в подчинении 4-5 человек
  • Контроль корректности, своевременности и полноты отражения хозяйственных операций в учетной системе 1С. Контроль за наличием первичных учетных документов на участках группы;
  • Проверка корректного формирования себестоимости товара;
  • Начисление резерва под обесценение запасов;
  • Проверка расчетов с покупателями (в т.ч. авансы) и поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами, проведение списаний сомнительной деб.задолженности в установленные законодательством сроки;
  • Обеспечение своевременного и качественного процесса закрытия отчётного периода (месяц) по товародвижению, расчетам с поставщиками товара, покупателями, по претензиям, судам;
  • Подготовка документов по запросам аудиторов, аудиторским запросам по контрагентам и иным запросам проверяющих органов, запросам подразделений компании, руководства;
  • Подготовка документов по требованием ИФНС и дальнейшая загрузка файлов в Контур Экстерн;
  • Подготовка документов при прохождении процедуры возмещения ндс;
  • Методическая помощь и консультирование работников бухгалтерии, сотрудников подразделений компании по вопросам товародвижения;
  • Оформление и участие в инвентаризации активов и обязательств. Учет и анализ результатов инвентаризации;
  • Согласование договоров с покупателями и поставщиками;
  • Конструктивное заимодействие со смежными подразделениями компании;
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя и главного бухгалтера;
  • Участие в разработке внутренних нормативных документов в части зоны ответственности отдела, поддерживает их в актуальном состоянии;
  • Участие в автоматизации учета, тестирование ИТ-разработок.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Образование высшее профильное
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет в крупных оптовых компаниях с управлением коллективом (от 3 человек)
  • Опыт работы в системах 1С 8.3; 1С:Управление холдингом и 1С:ТИС (как преимущество)
  • Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок, в т.ч. камеральных по возмещению НДС, встречных проверок по контрагентам;
  • Опыт перехода на новые информационные системы учета;
  • Опыт проведения инвентаризаций;
  • MS Excel (опыт работы массивами данных, с ВПР, часто используемыми функциями), Word, на уровне уверенного пользователя;
  • Знание норм РСБУ и налогового законодательства, в т.ч. практическое знание в части учета доходов, товародвижения, передачи товара на комиссию, претензий, таможенного НДС, раздельного учета НДС. Знание счетов БУ/НУ 10, 16, 19, 20, 26, 41, 44, 60, 62, 68.02, 76, 90, 91, 94;
  • Знание особенностей отражения в учете операций по договорам с расчетами в у.е., иностранной валюте;
  • Готовность работать в режиме многозадачности.

Мы предлагаем:

  • Профессиональный рост и развитие в стабильно развивающейся фармацевтической компании;
  • Возможность развития, обучения за счет компании, участие в специализированных конференциях;
  • Насыщенная корпоративная жизнь с регулярными мероприятиями, праздниками и активностями;
  • 100% "белая" заработная плата;
  • Чай, кофе в офисе, витаминные дни;
  • Расширенный компенсационный пакет: ДМС (включая стоматологию и консультации психолога), оплачиваемое питание;
  • 3 дня "больничных без больничных" в году;
  • Программа корпоративных скидок PrimeZone для участников от партнера: скидки от -5% до -80% у более чем 1500 поставщиков услуг по всей стране (развлечения, магазины, рестораны, фитнес, салоны красоты, турфирмы, онлайн-обучение, недвижимость и т.д.);
  • Скидки от партнеров на образовательных платформах: SkyEng/Skysmart;

  • Корпоративная мобильная связь;
  • Программы по поддержанию здорового образа жизни сотрудников компании: корпоративная скидка на посещение ведущих фитнес-клубов, лекции по ЗОЖ, спортивные марафоны;
  • Детские подарки к Новому году;
  • График работы: 5/2, пятница - сокращенный рабочий день;
  • Удобное расположение офиса: 5 мин. ходьбы от метро Пролетарская или Крестьянская застава, гибридный формат посещения офиса.
Ключевые навыки
1С: Бухгалтерия
ТИС
Взаиморасчеты
1С: Торговля и склад
10 счет
19 счет
41 счет
43 счет
44 счет
Расчет себестоимости
Вакансия опубликована: 26 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Заместитель руководителя направления бухгалтерского учета
216 000 - 240 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Концерн Радиоэлектронные технологии, ОАО, УК
3,7 9 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель группы налогового учета
от 157 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТрансМашХолдинг, Группа компаний
3,4 513 отзывов
Москва,
10 января 2025
Что говорят сотрудники

Бухгалтер

Москва,
ноябрь 2021
Работал 5-10 лет
4,0
Что нравится
Белая заработная плата, офис в центре Москвы, бесплатные кофе и чай
Что можно улучшить
Коллектив, зону отдыха
Ланцет
3,6
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
75% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Удобное расположение работы
55% Компенсация питания
55% Оплата больничного
52% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
45% Удаленная работа
32% Профессиональное обучение
30% Оплата мобильной связи
16% Гибкий рабочий график
14% Система наставничества
9% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
2% Место для парковки
Похожие вакансии
Руководитель отдела авансовых отчетов
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник управления по учету доходов, расходов и ВНА
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела управления ликвидностью
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель казначейства
250 000 - 250 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора департамента экономики и финансов
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить