Продакт-менеджер (онкология)
Мы - "Ланцет" — современная компания, дистрибьютор лекарственных средств, один из лидеров бюджетного сегмента фармацевтического рынка России.
Ланцет способствует восстановлению здоровья, возвращая пациента и его близких в настоящую жизнь.
Кого мы ищем:
Высококвалифицированных, талантливых и амбициозных профессионалов, разделяющих миссию, ценности и цели «Ланцет».
Чем предстоит заниматься:
- Самостоятельное управление портфелем онкологических продуктов;
- Разработка краткосрочной маркетинговой стратегии бренда для успешного запуска и достижения поставленных целей по бизнес-кейсу;
- Участие в организации и проведении мероприятий, направленных на презентацию бренда/продукта;
- Участие в кросс-функциональных проектах компании с целью реализации плана продаж или поиска новых возможностей роста;
- Прогнозирование и бюджетирование, контроль на ежемесячной основе;
- Подготовка и организация обучения по продукту для сотрудников отдела продаж;
- Работа с финансовыми показателями бренда, контроль P&L на ежеквартальной основе;
- Построение сильных взаимоотношений с лидерами мнений;
- Разработка маркетинговых материалов;
Что мы ожидаем от кандидата:
- Знание специфики управления госпитальным или Rx портфелем лекарственных препаратов;
- Навыки краткосрочного и долгосрочного стратегического и тактического планирования;
- Навыки работы с аналитикой продаж;
- Навыки прогнозирования продаж;
- Навыки документального сопровождения проектов;
- Опыт проведения обучающих тренингов, презентаций;
- Английский не ниже intermediate;
-
Знание: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С.
Мы предлагаем:
- Профессиональный рост и развитие в стабильно развивающейся фармацевтической компании;
- Возможность развития, обучения за счет компании, участие в специализированных конференциях;
- Насыщенная корпоративная жизнь с регулярными мероприятиями, праздниками и активностями;
- 100% "белая" заработная плата;
- Чай, кофе в офисе, витаминные дни;
- Расширенный компенсационный пакет: ДМС (включая стоматологию и консультации психолога), оплачиваемое питание;
- 3 дня "больничных без больничных" в году;
- Программа корпоративных скидок PrimeZone для участников от партнера: скидки от -5% до -80% у более чем 1500 поставщиков услуг по всей стране (развлечения, магазины, рестораны, фитнес, салоны красоты, турфирмы, онлайн-обучение, недвижимость и т.д.);
-
Скидки от партнеров на образовательных платформах: SkyEng/Skysmart;
- Корпоративная мобильная связь;
- Программы по поддержанию здорового образа жизни сотрудников компании: корпоративная скидка на посещение ведущих фитнес-клубов, лекции по ЗОЖ, спортивные марафоны;
- Детские подарки к Новому году;
- График работы: 5/2, пятница - сокращенный рабочий день;
- Удобное расположение офиса: 5 мин. ходьбы от метро Пролетарская или Крестьянская застава, гибридный формат посещения офиса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).