Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра (обработка звонков на первой линии, не продажи)

от 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем в нашу команду активных и целеустремлённых сотрудников на позицию Оператор в call-центр

Обязанности :

  • Выявлять заинтересованность клиента в продукте/услуге, проводить опрос по скрипту и затем переводить звонок на менеджера отдела продаж
  • Поддерживать высокий уровень качества обслуживания клиентов

Требования :

  • Коммуникабельность и умение работать с людьми
  • Умение работать в условиях многозадачности
  • Грамотная речь
  • Знание ПК
  • Желание расти и развиваться
  • Будет преимуществом опыт работы на должности: оператор call-центра, специалист дистанционной поддержки клиентов, специалист по работе с клиентами, менеджер по продажам, кредитный специалист, кредитный консультант, продавец-консультант

Условия:

  • Стабильный доход: от 35 т. р.
  • Официальное трудоустройство
  • График работы 5/2 с 9.00 - 18.00
  • Легкая адаптация с поддержкой наставника
  • Корпоративное обучение: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний
  • Многообразие реферальных программ
  • Возможность карьерного роста
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Грамотная устная речь
Пользователь ПК
Работа с CRM
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ри-Адванс
5,0 4 отзыва
Нижний Новгород,
25 ноября 2024
Оператор call-центра
45 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

169
4,3 32 отзыва
Нижний Новгород,
26 ноября 2024
Пигорева Дарья Сергеевна
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
100% Система наставничества
100% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
40 000 - 65 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на входящую линию
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (не продажи)
от 58 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра по работе с бизнес-клиентами
36 500 - 64 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить