Специалист отдела по работе с корпоративными клиентами
от 64 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - подготовка договорных документов на продажу, их согласование в подразделениях и с клиентом;
- сопровождение и контроль исполнения договоров, работа с дебиторской задолженностью;
- проведение анализов данных по продажам, работа с большими массивами данных и отчетностью.
- высшее образование;
- желателен опыт работы по продажам запасных частей;
- знания по сделкам купли-продажи в РФ, обработка больших массивов данных;
- знание номенклатуры запасных частей;
- знание принципов договорной работы;
- Excel уровень "продвинутый" (работа с большими массивами данных, понимание формата данных, составные фильтры, форматирование таблиц, сводные таблицы, связывание таблиц из разных источников, компоновка данных в справки и графики);
- Power Point уровень "начальный+" (создание презентаций "с нуля" на основе данных Excel, корректировка и сопровождение уже имеющихся презентаций);
- Word уровень "начальный+" (создание, редактирование, форматирование и рецензирование текста);
- наличие опыта работы в 1С уровень "пользователя" желательно;
- ответственность, способность к самостоятельному обучению, умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- пятидневная рабочая неделя;
- ДМС на условиях софинансирования;
- дотация на питание;
- материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- денежные выплаты к важным датам (рождение ребенка, заключение брака);
- подарки детям работников;
- ПРИВЕТСТВЕННЫЙ БОНУС 30 000 руб.
Вакансия опубликована:
15 ноября 2024,
Тольятти
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела планирования и распределения ресурса
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лада-Имидж
40 отзывов
Тольятти,
13 ноября 2024
Менеджер по продажам
70 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АКРОН ХОЛДИНГ
112 отзывов
Тольятти,
вчера
Что говорят сотрудники
Ведущий специалист отдела продаж
Тольятти,
март 2023
Что нравится
Белая ЗП, пожалуй все
Что можно улучшить
Руководство не желает получать обратную связь от рынка
Ведущий специалист отдела продаж
Тольятти,
декабрь 2022
Что нравится
Своевременная оплата трудаКомфортный офис
Столовая
Отличный коллектив
Что можно улучшить
Отсутствие курсов по повышению квалификации персонала
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
80%
Оплата больничного
78%
Компенсация питания
70%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Корпоративный транспорт
43%
Корпоративные мероприятия
43%
Медицинское страхование
40%
Место для парковки
38%
Оплата мобильной связи
28%
Оплата транспортных расходов
25%
Удобное расположение работы
18%
Профессиональное обучение
13%
Система наставничества
10%
Гибкий рабочий график
5%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с дилерами
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru