Специалист службы технической поддержки со знанием английского языка
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание.
Удаленный формат работы не рассматриваем.
Обязанности:
- Работа с обращениями на второй линии технической поддержки.
- Обработка входящих чатов на втором уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.
- Мониторинг информационных систем для обеспечения их надежной и эффективной работы, а также своевременного выявления и устранения проблем.
- Регулярное общение с партнерами из России и других стран.
- Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.
Требования:
- Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.
- Владение английским языком не ниже уровня B1 для успешного взаимодействия с зарубежными партнерами.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office)
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами и партнерами.
- Аналитические способности и умение работать с данными.
- Внимательность к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность.
Условия:
- График работы: 2 дня (по 12 часов) - 2 выходных - 2 ночи (по 12 часов).
- Оформление по ТК
- Обучение с нуля и наставничество на старте
- Возможность карьерного роста
- Комфортное рабочее место в офисе Openspace
- Молодой и квалифицированный коллектив
- Отсутствие Dress-кода
- Бесплатные корпоративные обеды и другие бонусы от компании
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Казань
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки со знанием турецкого языка
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Винтер
4 отзыва
Казань,
вчера
Специалист службы технической поддержки со знанием турецкого языка
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Employcity
7 отзывов
Казань,
14 января 2025
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Удобное расположение работы
75%
Своевременная оплата труда
75%
Система наставничества
75%
Корпоративные мероприятия
50%
Компенсация питания
50%
Профессиональное обучение
50%
Удаленная работа
50%
Оплата больничного
25%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Начинающий специалист в отдел поддержки
40 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор на ресепшен в отель (служба приема и размещения)
от 55 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки на таджикском языке (Support Specialist in Tajik)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист
60 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер группы технической поддержки
от 61 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru