Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы технической поддержки со знанием английского языка

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание.

Удаленный формат работы не рассматриваем.

Обязанности:

  • Работа с обращениями на второй линии технической поддержки.
  • Обработка входящих чатов на втором уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.
  • Мониторинг информационных систем для обеспечения их надежной и эффективной работы, а также своевременного выявления и устранения проблем.
  • Регулярное общение с партнерами из России и других стран.
  • Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.

Требования:

  • Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.
  • Владение английским языком не ниже уровня B1 для успешного взаимодействия с зарубежными партнерами.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами и партнерами.
  • Аналитические способности и умение работать с данными.
  • Внимательность к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность.

Условия:

  • График работы: 2 дня (по 12 часов) - 2 выходных - 2 ночи (по 12 часов).
  • Оформление по ТК
  • Обучение с нуля и наставничество на старте
  • Возможность карьерного роста
  • Комфортное рабочее место в офисе Openspace
  • Молодой и квалифицированный коллектив
  • Отсутствие Dress-кода
  • Бесплатные корпоративные обеды и другие бонусы от компании
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Английский — B1 — Средний
Деловое общение
Многозадачность
Helpdesk
Грамотная письменная речь
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки со знанием турецкого языка
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Винтер
4,6 4 отзыва
Казань,
вчера
Специалист службы технической поддержки со знанием турецкого языка
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Employcity
4,6 7 отзывов
Казань,
14 января 2025
Винтер
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
75% Своевременная оплата труда
75% Система наставничества
75% Корпоративные мероприятия
50% Компенсация питания
50% Профессиональное обучение
50% Удаленная работа
50% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Начинающий специалист в отдел поддержки
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор на ресепшен в отель (служба приема и размещения)
от 55 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки на таджикском языке (Support Specialist in Tajik)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист
60 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер группы технической поддержки
от 61 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить