Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер группы технической поддержки

от 54 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

«ТАТТЕЛЕКОМ» ВХОДИТ В ТОП-15 КРУПНЕЙШИХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦОННЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ.

Сейчас бизнес-модель компании кардинально изменяется. Коренным образом обновился её менеджмент и подход к абонентам. Из классического оператора связи компания трансформируется в крупного российского провайдера цифровых услуг, «умных» решений и разработчика проектов, основанных на использовании самых современных систем коммуникаций и big data.

Наша команда в поиске инженера центра технической поддержки.

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • прием и обработка обращений внутренних пользователей компании с проблемами при эксплуатации программных продуктов;
  • распределение обращений по профильным службам;
  • контроль исполнения обращений;
  • предоставление доступов к информационным системам/модулям;
  • консультация пользователей по соблюдению технологий, эксплуатации автоматизированных систем в бизнес-процессах.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • уметь анализировать большой объем информации, быстро ориентироваться в общих ИТ вопросах;
  • иметь базовый опыт взаимодействия с командной строкой Windows;
  • быть продвинутым пользователем ПК и MS Office;
  • иметь системный подход при решении задач;
  • обладать грамотной устной и письменной речью, развитыми навыками делового общения.

БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ:

  • базовые знания Active Directory, системного администрирования Windows;
  • опыт работы с системами управления поддержки ИТ-услуг (например, OTRS, Jira);
  • опыт работы с различными базами данных, понимание инструментов автоматизации.

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:

  • оформление по ТК РФ;
  • мотивация: оклад + премия;
  • дополнительные бонусы: ежегодная премия в конце года, премия на "День связи";
  • график сменный 2/2, 8:00 - 20:00, 20:00 - 8:00;
  • дополнительный оплачиваемый выходной в день рождения;
  • комфортные условия труда, новый офис на Ершова 55В;
  • возможность регулярно повышать уровень компетенций за счет компании;
  • активная корпоративная жизнь, направленная на поддержку интересов сотрудников;
  • возможность работать в крупной компании на этапе ее трансформации (сложные задачи, реализация собственных идей).

#техническая поддержка #поддержка пользователей #it-специалист #инженер #начинающий специалист

Вакансия опубликована: сегодня, Казань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 55 000 ₽
АЗС ИРБИС
От 1 года до 3 лет
IT-специалист технической поддержки
DOGMA
От 1 года до 3 лет

Инженер центра технической поддержки

Казань,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Хороший коллектив,лояльное руководство,активное развитие тп навыков
Что можно улучшить
Базу знаний,адаптацию,курсы по обучению

Специалист технической поддержки

Казань,
январь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Удобный офис, возможность карьерного роста, дружелюбный коллектив
Что можно улучшить
Открытая коммуникация между руководством и сотрудником, соблюдение договоренностей при трудоустройстве, в частности, графика работы

Инженер технической поддержки

Казань,
август 2023
Работаю 1-2 года
2,3
Что нравится
Удобно добираться до работы, дружелюбный коллектив. Закрытая столовая для сотрудников
Что можно улучшить
Коммуникация с сотрудниками, автоматизация однотипных задач, обновление программ и компьютеров. Индексация зарплаты
ТАТТЕЛЕКОМ
3,9
Хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер группы технической поддержки — 29 373
На основании 9 отзывов
23 490 ₽ 38 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 865 отзывов
95% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
34% Профессиональное обучение
32% Корпоративные мероприятия
26% Система наставничества
22% Медицинское страхование
22% Оплата мобильной связи
21% Гибкий рабочий график
18% Корпоративный транспорт
18% Место для парковки
16% Оплата транспортных расходов
5% Удаленная работа
Похожие вакансии
Инженер по ремонту
до 65 887 ₽
От 1 года до 3 лет
Сервисный инженер
от 87 000 ₽
Нет опыта
Сервисный инженер
от 87 000 ₽
Нет опыта