Специалист службы технической поддержки со знанием английского языка
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание.
Удаленный формат работы не рассматриваем.
Обязанности:
- Работа с обращениями на второй линии технической поддержки.
- Обработка входящих чатов на втором уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.
- Мониторинг информационных систем для обеспечения их надежной и эффективной работы, а также своевременного выявления и устранения проблем.
- Регулярное общение с партнерами из России и других стран.
- Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.
Требования:
- Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.
- Владение английским языком не ниже уровня B1 для успешного взаимодействия с зарубежными партнерами.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office)
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами и партнерами.
- Аналитические способности и умение работать с данными.
- Внимательность к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность.
Условия:
- График работы: 2 дня (по 12 часов) - 2 выходных - 2 ночи (по 12 часов).
- Оформление по ТК
- Обучение с нуля и наставничество на старте
- Возможность карьерного роста
- Комфортное рабочее место в офисе Openspace
- Молодой и квалифицированный коллектив
- Отсутствие Dress-кода
- Бесплатные корпоративные обеды
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Своевременная оплата труда
67%
Удаленная работа
67%
Компенсация питания
67%
Профессиональное обучение
67%
Система наставничества
67%
Корпоративные мероприятия
33%
Оплата больничного
33%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки/системный администратор
60 000 - 60 000 ₽
Специалист поддержки на Азербайджанском языке
от 70 000 ₽
Оператор службы поддержки (без продаж)
от 48 200 ₽
Специалист офиса обслуживания
58 000 - 73 000 ₽