Оператор контактного центра
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В связи с расширением подразделения, на данный момент в нашей компании открыта вакансия "Специалист контакт-центра"
Обязанности:
- Прием входящих звонков, консультация по услугам, ценам, графикам работы и пр.;
- Оформление предварительных заказов и запись на прием к врачу;
- Прием заявок для выездной службы.
Требования:
- Общительность и клиентоориентированность;
- Готовность к обучению, медицинское образование не требуется;
- Знание компьютера и офисных программ;
Условия:
- Стабильность: компания международного уровня, стратегический партнер для бизнеса, населения и государства;
- Социально ориентированный бизнес: мы помогаем миллионам людей следить за их здоровьем;
- Соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство, полностью "белая" заработная плата + премия "без потолка", средний доход 50000-70000 руб. на руки;
- График: 2/2 или 5/2;
- Бонусы: корпоративные скидки на услуги компании, иностранные языки;
- Профессиональное развитие: у нас есть внутренние курсы и возможности внешнего обучения;
- Команда: отличный сплоченный коллектив профессионалов.
Станьте частью нашей дружной компании!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 сентября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 43 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
июль 2024
Что нравится
Стабильность, оформление тк, обучение перед началом работы .
Что можно улучшить
Мизерная зарплата, звонки каждую секунду, после смены язык на плече
Специалист колл-центра
Киров ,
июль 2024
Что нравится
Отзывчивость, желание помогать и развиваться, хорошее наставничество, достойная зарплата.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, улучшение место отдыха персонала, график перерывов на отдых
Менеджер по сопровождению дочерних зависимых организаций
Москва,
январь 2024
Что нравится
Имя на рынке. Отсутствие переработок.
В целом неплохой коллектив и начальник.
Система стандартов
Что можно улучшить
Условия трудаЗ/п
Меньше мата внутри отдела
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор контактного центра — 37 250 ₽
На основании 43 отзыва
20 000 ₽
50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 852 отзыва
82%
Своевременная оплата труда
61%
Оплата больничного
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
21%
Гибкий рабочий график
13%
Удаленная работа
13%
Корпоративные мероприятия
11%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата транспортных расходов
9%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
6%
Медицинское страхование
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
от 40 000 ₽
Специалист контактного центра
от 50 000 ₽
Оператор контактного центра
от 44 000 ₽
Специалист call-центра (без продаж)
от 55 000 ₽
Оператор контакт-центра (со знанием Казахского языка)
50 000 - 70 000 ₽