Менеджер по работе с оптовыми продажами
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Поиск потенциальных клиентов с целью заключения договоров, проведение презентаций клиентам (регулярное и спланированное посещение коммерческих медицинских учреждений);
- Увеличение продаж посредством расширения спектра услуг у действующих клиентов и работы с актуальной клиентской базой;
- Разработка и внедрение мероприятий для развития продаж на территории;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Выполнение плановых показателей продаж;
- Ведение отчетности.
Требования:
- Успешный опыт продаж, общения с клиентами и заключения договоров;
- Навыки проведения переговоров, презентаций и активных продаж;
- Уверенный пользователь ПК, Excel, PowerPoint;
- Личные качества: Целеустремленность, ориентация на результат, гибкость.
Условия:
- Стабильность: компания международного уровня, стратегический партнер для бизнеса, населения и государства;
- Социально ориентированный бизнес: мы помогаем миллионам людей следить за их здоровьем;
- Соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство; стабильные выплаты заработной платы (оклад + KPI);
- График: 5/2 с понедельника по пятницу, 09:00-18:00;
- Место работы: разъездной характер работы;
- Профессиональное развитие: у нас есть внутренние курсы и возможность внешнего обучения;
- Бонусы: корпоративные скидки на услуги компании, фитнес, иностранные языки;
- Команда: сплоченный коллектив профессионалов;
-
Работа разъездного характера.
Станьте частью нашей дружной команды!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Иркутск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 35 отзывов по этой специальности
Менеджер по сопровождению клиентов
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
коллектив, руководитель, месторасположение, график, условия труда.
Что можно улучшить
заработная плата проверенным сотрудникам, предоставление сотрудникам ДМС.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Свободный график, понимающе руководство, дружный коллектив, оплата труда стабильная, быстрое оформление по ТК, оплачиваемое обучение
Что можно улучшить
Зависает часто база 1С, поток звонков идёт шквальный, клиенты ждут ответа оператора долго, необходимо больше людей для набора в штат
Менеджер по сопровождению клиентов оптовых продаж
Москва,
январь 2024
Что нравится
Очень скудный список будет , так как плюсов почти нет Оформление по тк рф и график работы
Что можно улучшить
1. Коммуникацию 2. Уровень зарплаты 3. Использовать инструмент обратной связи
4. Ставить цели и задачи
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 852 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
61%
Оплата больничного
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
21%
Гибкий рабочий график
13%
Удаленная работа
13%
Корпоративные мероприятия
11%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата транспортных расходов
9%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
6%
Медицинское страхование
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 100 000 ₽
Менеджер по продажам
65 000 - 110 000 ₽
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 70 000 ₽
Менеджер активных продаж (B2B / B2G)
от 80 000 ₽