Менеджер по продажам лабораторных услуг
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Продвижение медицинских услуг компании на вверенной территории;
- Построение эффективных отношений с Врачами целевой аудитории (урологи, гинекологи, эндокринологи, инфекционисты, генетики и др.) ЛПУ, в том числе стационаров, коммерческих медицинских центров, ведущими специалистами, главными врачами. Формирование потребности, инициация обоснованного назначения медицинских услуг;
- Поиск и привлечение к сотрудничеству Коммерческих медицинских центров (проведение презентаций клиентам);
- Выполнение запланированных активностей (визиты, круглые столы). Своевременная отчетность. Анализ территории;
- Выполнение плана продаж;
- Участие в тематических конференциях.
Требования:
- Высшее медицинское/ фармацевтическое образование и опыт работы с врачами – как преимущество;
- Наличие опыта продаж от 1 года (готовы рассмотреть кандидатов с опытом активных продаж (менеджер по продажам товаров/услуг);
- Также, готовы рассмотреть кандидатов с мед образованием, без опыта работы в продажах, готового к обучению;
- Навыки продаж и ведения переговоров;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- Готовность к непрерывному обучению и развитию.
Условия:
- Стабильность: компания международного уровня, стратегический партнер для бизнеса, населения и государства;
- Социально ориентированный бизнес: мы помогаем миллионам людей следить за их здоровьем;
- Соблюдение ТК РУз: официальное трудоустройство;
- Бонусы: корпоративные скидки на услуги компании;
- График: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Офис: г. Ташкент, ул. Лабзак, д. 64а;
- Профессиональное развитие: у нас есть внутренние курсы и возможности внешнего обучения;
- Команда: отличный сплоченный коллектив профессионалов.
Вакансия опубликована:
7 ноября 2024,
Ташкент
Что говорят сотрудники
Все 36 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Симферополь,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошее и достойное отношение к сотрудникам лаборатории. Возможность брать дополнительную работу
Что можно улучшить
Заработная плата, больше бонусов для сотрудников
Менеджер по сопровождению клиентов
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
коллектив, руководитель, месторасположение, график, условия труда.
Что можно улучшить
заработная плата проверенным сотрудникам, предоставление сотрудникам ДМС.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Свободный график, понимающе руководство, дружный коллектив, оплата труда стабильная, быстрое оформление по ТК, оплачиваемое обучение
Что можно улучшить
Зависает часто база 1С, поток звонков идёт шквальный, клиенты ждут ответа оператора долго, необходимо больше людей для набора в штат
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 886 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
61%
Оплата больничного
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
21%
Гибкий рабочий график
13%
Удаленная работа
13%
Корпоративные мероприятия
11%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата транспортных расходов
9%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
6%
Медицинское страхование
1%
Компенсация питания