Специалист по сопровождению оптовых клиентов (входящие звонки)
от 53 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Работа на входящих звонках, предоставление консультаций юридическим лицам.
- Опыт работы с людьми, клиентоориентированность;
- Знание ПК и офисных программ.
- Стабильность: компания федерального уровня, стратегический партнер для бизнеса, населения и государства;
- Социально ориентированный бизнес: мы помогаем миллионам людей следить за их здоровьем;
- Соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство;
- Бонусы: корпоративные скидки на услуги компании, иностранные языки;
- Конкурентная заработная плата: оклад + премия по результатам работы;
- График работы: 2/2 (с 07:00 до 19:00; с 07:30 до 19:30 на выбор); 5/2 (с 07:00 до 16:00; с 07:30 до 16:30; с 08:00 до 17:00 на выбор). Возможен удалённый формат работы.
- Профессиональное развитие: у нас есть внутренние курсы и возможность внешнего обучения;
- Команда: сплоченный коллектив профессионалов.
Вакансия опубликована:
вчера,
Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 35 отзывов по этой специальности
Менеджер по сопровождению клиентов
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
коллектив, руководитель, месторасположение, график, условия труда.
Что можно улучшить
заработная плата проверенным сотрудникам, предоставление сотрудникам ДМС.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Свободный график, понимающе руководство, дружный коллектив, оплата труда стабильная, быстрое оформление по ТК, оплачиваемое обучение
Что можно улучшить
Зависает часто база 1С, поток звонков идёт шквальный, клиенты ждут ответа оператора долго, необходимо больше людей для набора в штат
Менеджер по сопровождению клиентов оптовых продаж
Москва,
январь 2024
Что нравится
Очень скудный список будет , так как плюсов почти нет Оформление по тк рф и график работы
Что можно улучшить
1. Коммуникацию 2. Уровень зарплаты 3. Использовать инструмент обратной связи
4. Ставить цели и задачи
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 864 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
61%
Оплата больничного
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
22%
Гибкий рабочий график
13%
Удаленная работа
13%
Корпоративные мероприятия
11%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата транспортных расходов
9%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
6%
Медицинское страхование
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра (входящие звонки)
от 45 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (наружная реклама)
60 000 - 90 000 ₽
Оператор контакт-центра (входящие звонки)
40 000 - 60 000 ₽
Менеджер по работе с действующими клиентами
75 000 - 85 000 ₽
Консультант по бизнес-продуктам
от 48 500 ₽