Специалист контакт-центра
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно будет делать:
- Принимать и обрабатывать входящие звонки;
- Записывать пациентов на приемы к специалистам;
- Консультировать по записи на приемы к специалистам;
- Работать в медицинской информационной системе;
- Информировать клиентов по стоимости услуг, доступных днях приема, акциях и т.п.
Вы наш идеальный кандидат если вы:
- Имеете опыт работы в КЦ, на входящих проектах или консультациях, так же будет плюсом опыт работы в медицинских центрах;
- Доброжелательны, стремитесь помогать людям и умеете разбираться в ситуациях клиентов;
- Умеете пользоваться офисной техникой и быстро обучаетесь новым программам;
- Очень легко и грамотно вступаете в диалог с любым человеком;
Что мы предлагаем:
- Удобный график работы: 2/2 (12 часов); 5/2 (выходные стандартные или плавающие);часы работы в диапазоне: будни 7.30-22.00, выходные 8.00-21.00.
- Оформление официальное, по ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата: оклад + премия по результатам работы;
- Постоянное обучение, совершенствование профессиональных и личностных качеств, карьерный рост;
- Офис находится по адресу: г. Тверь, Двор Пролетарки, д.7 (ТЦ Морозовский).
Вакансия опубликована:
вчера,
Тверь
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра/Оператор call-центра (по работе в мессенджерах, чатах)
от 60 000 ₽
Лаборатория Гемотест
Что говорят сотрудники
Все 43 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
июль 2024
Что нравится
Стабильность, оформление тк, обучение перед началом работы .
Что можно улучшить
Мизерная зарплата, звонки каждую секунду, после смены язык на плече
Специалист колл-центра
Киров ,
июль 2024
Что нравится
Отзывчивость, желание помогать и развиваться, хорошее наставничество, достойная зарплата.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, улучшение место отдыха персонала, график перерывов на отдых
Менеджер по сопровождению дочерних зависимых организаций
Москва,
январь 2024
Что нравится
Имя на рынке. Отсутствие переработок.
В целом неплохой коллектив и начальник.
Система стандартов
Что можно улучшить
Условия трудаЗ/п
Меньше мата внутри отдела
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 858 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
61%
Оплата больничного
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
21%
Гибкий рабочий график
13%
Удаленная работа
13%
Корпоративные мероприятия
11%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата транспортных расходов
9%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
6%
Медицинское страхование
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор колл-центра медицинской клиники
50 000 - 70 000 ₽
Начинающий специалист по работе с задолженностью
55 000 - 60 000 ₽
Оператор контакт-центра
от 70 000 ₽
Оператор call-центра (офисный сотрудник)
от 55 000 ₽
Специалист по обработке кредитных заявок
52 000 - 62 000 ₽