Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

до 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • консультирование действующих клиентов Компании (юридических лиц) по вопросам сопровождения продаж;

  • предоставление актуальной информации для корпоративных клиентов, отправление информационных рассылок;

  • взаимодействие с сотрудниками отдела поддержки юридических лиц, участие в решении текущих вопросов сопровождения;

  • обеспечение клиентов расходным материалом и ТМЦ;

  • учет расхода и проведение инвентаризации у клиентов по ТМЦ и РМ;

  • контроль финансового исполнения договоров с контрагентами;

  • работа с процессами и базой клиентов в 1С;

  • работа с дебиторской задолженностью.

Требования:
  • образование – высшее (как преимущество: психологическое, педагогическое);

  • опыт работы в сфере здравоохранения (как преимущество);

  • знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Оffice, Excel);
  • коммуникабельность, ориентация на работу в команде, исполнительность;
  • навыки работы с возражениями, работа в режиме многозадачности.

Условия:

  • Стабильность: компания международного уровня, стратегический партнер для бизнеса, населения и государства;
  • Социально ориентированный бизнес: мы помогаем миллионам людей следить за их здоровьем;
  • Соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство; стабильные выплаты заработной платы (оклад + KPI);
  • График: 5/2 с понедельника по пятницу, 09:00-18:00;
  • Профессиональное развитие: у нас есть внутренние курсы и возможность внешнего обучения;
  • Бонусы: корпоративные скидки на услуги компании, фитнес, иностранные языки;
  • Команда: сплоченный коллектив профессионалов.
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
40 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МРПЦ РусьПатент
5,0 8 отзывов
Краснодар,
сегодня
Менеджер по сопровождению клиентов
от 47 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сдэк-Служба Доставки Экспресс Курьер
5,0 1 отзыв
Краснодар,
вчера

Менеджер по продажам

Симферополь,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Хорошее и достойное отношение к сотрудникам лаборатории. Возможность брать дополнительную работу
Что можно улучшить
Заработная плата, больше бонусов для сотрудников

Менеджер по сопровождению клиентов

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
коллектив, руководитель, месторасположение, график, условия труда.
Что можно улучшить
заработная плата проверенным сотрудникам, предоставление сотрудникам ДМС.

Специалист по работе с клиентами

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Свободный график, понимающе руководство, дружный коллектив, оплата труда стабильная, быстрое оформление по ТК, оплачиваемое обучение
Что можно улучшить
Зависает часто база 1С, поток звонков идёт шквальный, клиенты ждут ответа оператора долго, необходимо больше людей для набора в штат
Лаборатория Гемотест
3,7
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 884 отзывов
82% Своевременная оплата труда
61% Оплата больничного
58% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
47% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
21% Гибкий рабочий график
13% Удаленная работа
13% Корпоративные мероприятия
11% Корпоративный транспорт
10% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
6% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами/менеджер
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
35 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job