Менеджер по сопровождению клиентов
-
консультирование действующих клиентов Компании (юридических лиц) по вопросам сопровождения продаж;
-
предоставление актуальной информации для корпоративных клиентов, отправление информационных рассылок;
-
взаимодействие с сотрудниками отдела поддержки юридических лиц, участие в решении текущих вопросов сопровождения;
-
обеспечение клиентов расходным материалом и ТМЦ;
-
учет расхода и проведение инвентаризации у клиентов по ТМЦ и РМ;
-
контроль финансового исполнения договоров с контрагентами;
-
работа с процессами и базой клиентов в 1С;
-
работа с дебиторской задолженностью.
-
образование – высшее (как преимущество: психологическое, педагогическое);
-
опыт работы в сфере здравоохранения (как преимущество);
- знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Оffice, Excel);
- коммуникабельность, ориентация на работу в команде, исполнительность;
- навыки работы с возражениями, работа в режиме многозадачности.
Условия:
- Стабильность: компания международного уровня, стратегический партнер для бизнеса, населения и государства;
- Социально ориентированный бизнес: мы помогаем миллионам людей следить за их здоровьем;
- Соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство; стабильные выплаты заработной платы (оклад + KPI);
- График: 5/2 с понедельника по пятницу, 09:00-18:00;
- Профессиональное развитие: у нас есть внутренние курсы и возможность внешнего обучения;
- Бонусы: корпоративные скидки на услуги компании, фитнес, иностранные языки;
- Команда: сплоченный коллектив профессионалов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).