Специалист технической поддержки
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение технической и методической поддержки пользователей, консультирование, ответы на письма;
- Взаимодействие с подрядчиком и контроль исполнения договоров;
- Ведение деловых переговоров и составление деловых писем.
- знания популярных настольных ГИС (QGIS, ArcGIS Desktop или MapInfo); опыт работы с различными форматами геоданных (Shapefile, GeoPackage, PostGIS, FileGDB, KML, DWG, DXF, TAB, MID/MIF, GeoTIFF)
- опыт работы с SQL запросами
- знания принципов организации баз геоданных
- знание систем координат и их проекций;
- Широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
- Собственный учебный центр и оплачиваемые программы повышения квалификации;
- Зарплата определяется по результатам собеседования;
- Оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата, индексация;
- Социальные гарантии (отпуск, больничный и пр.);
- График работы 9:00 – 18:00 (до 17:00 в пятницу), пятидневная рабочая неделя.
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Тула
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
43%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Корпоративные мероприятия
29%
Удобное расположение работы
29%
Профессиональное обучение
29%
Система наставничества
14%
Удаленная работа
14%
Место для парковки