Стажер группы клиентского сервиса
Сервисный центр КРОКа 25 лет занимается технической поддержкой оборудования, сопровождением системного программного обеспечения и мониторингом ИТ-инфраструктур клиентов.
Сейчас наша команда в поисках СТАЖЕРА В ГРУППУ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА, обладающего коммуникативными навыками для работы на первой линии поддержки.
СТАЖИРОВКА В КРОК – ЭТО:
-
Старт карьеры. Стажер с первого дня становится частью команды и погружается в реальные проекты с возможностью влиять на бизнес-результат;
-
Путь до junior-специалиста в среднем занимает 6 месяцев — все это время рядом будет наставник и команда, которые будут помогать в адаптации, делиться опытом и помогать достигать профессиональных целей.
ВОТ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, НАД КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЕМ:
- Прием и регистрация обращений от заказчиков на сервисное обслуживание;
- Эскалация заявок на ответственных инженеров;
- Ведение заявок, консультирование заказчиков по статусам;
- Контроль за своевременным выполнением заявок инженерами;
- Самостоятельная организация и ведение ремонтов в сторонних сервисных центрах;
- Подготовка отчетов по заявкам, помощь менеджерам в получении необходимой информации;
- Финишная проверка и закрытие заявок;
- Обновление внутренней базы знаний.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Высшее образование, рассмотрим в том числе и студента последних курсов (желательно профильных вузов/направлений);
- Владение пакетом MS Office на уровне пользователя;
- Коммуникабельность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Английский - желателен.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Оплачиваемую стажировку;
-
Гибкий график (от 30 часов в неделю) и возможность совмещать работу с учебой;
-
Компенсация питания в уютном CROC Cafe;
-
Well-being-программы – расширенный пакет ДМС со стоматологией, телемедицина 24/7, hotline CROC (внутренняя система консультирования и оперативной помощи по вопросам здоровья);
-
Возможности для профессионального развития – курсы и тренинги от корпоративного университета, митапы от профессиональных сообществ;
-
Спорт – сезонные спортивные программы, компенсация фитнеса, современный зал для занятий в офисе, беговой клуб, приложение Croc Sport, корпоративные команды;
-
Яркая корпоративная жизнь – более 100 программ в год (совместные путешествия, праздники, тимбилдинги, клуб путешественников, случайный кофе);
-
Комфортный офис с экосистемой сервисов, парковкой, корпоративным транспортом от метро, собственной кофейней.
Данное описание вакансии не является офертой.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Технический менеджер
Инженер
Руководитель направления
Корпмероприятия - лучшие на рынке, постоянно какой-то движ, летом был корпоратив на музыкальных фестивалях. все соцплюшки - на высшем уровне. В офисе даже собственная многоуровневая парковка есть.