Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
93% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Стажер сервис-менеджер

Нет опыта
Стажировка
Гибкий график
Описание вакансии

Мы, команда департамента инженерных и мультимедийных систем, создаем и поддерживаем инфраструктуру для современных офисов, центров обработки данных, арт пространств, стадионов и аэропортов.

Наши проекты — это крупные стадионы в России, несколько известных аэропортов, центры обработки данных ведущих компаний, в том числе за рубежом, “умные” офисы корпораций, цифровые музеи и современные отели.

Сейчас мы ищем МЕНЕДЖЕРА СТАЖЕРА В СЕРВИСНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ. Наша команда занимается сервисной поддержкой наших клиентов: мы предоставляем услуги аудита, диагностику текущих систем и аварийно-восстановительные работы, предлагаем удаленный мониторинг состояния оборудования, а также техническое сопровождение эксплуатации по всем видам инженерного и мультимедиа оборудования.

СТАЖИРОВКА В КРОК – ЭТО:

  • Старт карьеры. Стажер с первого дня становится частью команды и погружается в реальные проекты с возможностью влиять на бизнес-результат;
  • Путь до junior-специалиста в среднем занимает 6 месяцев — все это время рядом будет наставник и команда, которые будут помогать в адаптации, делиться опытом и помогать достигать профессиональных целей.

ВАШИ ЗАДАЧИ:

  • Подготовка коммерческих предложений и описательной части;
  • Участие в проработке будущих контрактов;
  • Участие в работе с действующими контрактами;
  • Взаимодействие с партнерами (вендоры, поставщики, подрядчики);
  • Участие в подготовке конкурсной документации;
  • Взаимодействие с экспертами Департамента для подготовки КП.

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Высшее/не законченное техническое или управленческое образование;
  • Владение MS Office;
  • Ответственный подход к своей работе и нацеленность на результат;
  • Готовность к интересной работе и восприятию новой информации;
  • Внимательность к деталям, ответственность, усидчивость, исполнительность, пунктуальность;
  • Желание развиваться и расширять кругозор и углублять знания в области управления сервисными проектами, в т.ч поддержке инженерных и мультимедийных систем.

БУДЕТ ПЛЮСОМ:

  • Знание английского языка;
  • Навыки деловой переписки;
  • Опыт составление договорной документации и знание принципов документооборота;
  • Опыт сопровождения договоров;
  • Опыт участия в тендерах или понимание конкурсных процедур, знание ФЗ №223 и №44.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оплачиваемую стажировку;
  • Гибкий график (от 30 часов в неделю) и возможность совмещать работу с учебой;
  • Компенсация питания в уютном CROC Cafe;
  • Well-being-программы — расширенный пакет ДМС со стоматологией, телемедицина 24/7, hotline CROC (внутренняя система консультирования и оперативной помощи по вопросам здоровья);
  • Возможности для профессионального развития — курсы и тренинги от корпоративного университета, митапы от профессиональных сообществ;
  • Спорт — сезонные спортивные программы, современный зал для занятий в офисе, беговой клуб, приложение Croc Sport, корпоративные команды;
  • Яркая корпоративная жизнь — более 100 программ в год (совместные путешествия, праздники, тимбилдинги, клуб путешественников, случайный кофе);
  • Комфортный офис с экосистемой сервисов, парковкой, корпоративным транспортом от метро, собственной кофейней.

Данное описание вакансии не является офертой

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Деловое общение
Подготовка презентаций
Деловая переписка
Заключение договоров
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Стажер по продвижению ИТ-решений
КРОК
Нет опыта

Аналитик информационной безопасности

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Хороший соц пакет, гибкий график, комфортный и постоянно улучшающийся офис, разнообразие проектов
Что можно улучшить
Подход к управлению проектов

Техник

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Удобный график работы, близость работы к дому и приятный коллектив.
Что можно улучшить
Улучшить условие труда вне офиса и внедрить систему грейдов.

Старший специалист по внедрению

Москва,
июль 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Отношения и понимание руководство. График и расположение работы.
Что можно улучшить
Хотелось бы чтобы проект не был временным, сотрудникам давали другие проекты.
КРОК
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Стажер сервис-менеджер — 147 450
На основании 99 отзывов
30 000 ₽ 270 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 424 отзыва
92% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
78% Медицинское страхование
78% Корпоративные мероприятия
74% Оплата больничного
69% Профессиональное обучение
69% Место для парковки
67% Удаленная работа
66% Компенсация питания
63% Корпоративный транспорт
57% Система наставничества
55% Гибкий рабочий график
51% Удобное расположение работы
23% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов