Инженер технической поддержки
Мы расширяем группу инженеров по техническому сопровождению платформы контейнерной оркестрации на базе Kubernetes и платформы управления секретами на базе Vault и ищем ИНЖЕНЕРА ГРУППЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, обладающего системным подходом к решению задач, готового решать проблемы возникшие при эксплуатации, готового заниматься наполнением базы знаний известными ошибками и их решением, склонного к исследованиям и развитию в данной области.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Техническая поддержка и сопровождение платформы контейнеризации на базе Kubernetes;
- Техническая поддержка и сопровождение системы управления секретами, построенной на базе Vault;
- Ведение Базы знаний;
- Разработка и документирование технических решений, разработка эксплуатационной документации;
- Участие в развитии системы.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Знание и опыт работы с Linux;
- Знания в области сетевых технологий (TCP/IP, HTTP, DNS и т.д);
- Опыт работы с системами управления секретами;
- Понимание технологий виртуализации и контейнеризации;
- Понимания методов и протоколов аутентификации;
- Практические навыки поиска проблем (troubleshooting) в работе решений и различных элементов ИТ-инфраструктуры;
- Опыт написания технических статей и/или документации;
- Опыт работы в качестве инженера от 2х лет;
- Стремление постоянно развиваться.
БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ:
- Был опыт сопровождения ИТ-инфраструктуры на 2й или 3й линии технической поддержки;
- Был опыт работы с Kubernetes-платформами, такими как: OpenShift, OKD, Tanzu, Rancher;
- Был опыт работы с системами управления секретами, такими как: Hashicorp Vault, CyberArk Conjur;
- Был опыт работы с такими сервисами и технологиями как: Terraform, Ansible, FluxCD.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Широкий стек технологий и проектов, возможность гибко строить свой карьерный трек;
- Зарплату, соответствующую опыту и навыкам, прозрачную систему мотивации;
- Работу в компании с аккредитацией в Минцифре;
- Поддержку профессионального развития – курсы и тренинги от корпоративного университета, внешнее обучение за счет компании;
- Well-being-программы – расширенный пакет ДМС со стоматологией и психологом, телемедицина 24/7, hotline CROC (внутренняя система консультирования и оперативной помощи по вопросам здоровья, ibb);
- Спорт – сезонные спортивные программы, современный спортзал для занятий в офисе, беговой клуб, приложение Croc Sport, командные соревнования по популярным видам спорта;
- Яркая корпоративная жизнь – более 100 программ в год (совместные путешествия, праздники, тимбилдинги, клуб путешественников, случайный кофе, alll);
- Комфортный офис с компенсацией питания в CROC Cafe, экосистемой сервисов, парковкой, корпоративным транспортом от метро.
Данное описание вакансии не является офертой
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).