DevRel-менеджер
В команду по развитию бренда работодателя КРОК ищем DevRel-менеджера, который поможет нам выстроить отношения с внешним сообществом одного из инфраструктурных направлений нашего бизнеса (основной стек – Linux, DevOps, виртуализация).
Под этот стек у нас есть мини-команда, а также партнеры по операционным процессам (авторы, копирайтеры, тренеры публичных выступлений) и внутренняя команда дизайна и диджитал-маркетинга. Мы уже провели внутреннее исследование, сформулировали EVP и ключевые месседжи – вам предстоит вместе с командой интегрировать их через разные внешние форматы.
Ваши задачи:
-
Организовывать классические devrel-активности – партнерства с конференциями, собственные и партнерские митапы, посты для Хабра, коллаборации с сообществами, подкастами;
-
Развивать отношения с внутренним комьюнити, помогать ребятам искать в своей работе интересный контент;
-
Придумывать и запускать имиджевые и рекрутинговые спецпроекты для целевой аудитории (например, наш недавний проект – Linux UPscale).
Наши ожидания:
-
У вас есть бэкграунд в ИТ-компании в такой роли от 2 лет (HR-бренд/DevRel), понимаете специфику ИТ-рынка, сможете говорить с технической командой на одном языке;
-
Знаете рынок ИТ-конференций, сообществ, профильных чатов, Хабра;
-
Опыт менеджмента комплексных проектов (например, организация под ключ партнерства на конференции, диджитал-спецпроектов);
-
Уметь не только в стратегию, но и решать операционные задачи – например, работать с текстами разного формата (хоть у нас есть авторы, писать тоже придется);
-
Внимательность к трендам, насмотренность и креативный подход.
Мы предлагаем:
-
Широкий стек технологий и проектов, возможность гибко строить свой карьерный трек;
-
Зарплату, соответствующую опыту и навыкам, прозрачную систему мотивации;
-
Работу в компании с аккредитацией в Минцифре;
-
Поддержку профессионального развития – курсы и тренинги от корпоративного университета, внешнее обучение за счет компании;
-
Возможность делиться экспертизой – выступать на внешних и внутренних митапах и конференциях, писать в техноблоги, участвовать в студенческих образовательных программах от brainz by CROC;
-
Well-being-программы – расширенный пакет ДМС со стоматологией и психологом, телемедицина 24/7, hotline CROC (внутренняя система консультирования и оперативной помощи по вопросам здоровья);
-
Спорт – сезонные спортивные программы, компенсация фитнеса, современный спортзал для занятий в офисе, беговой клуб, приложение Croc Sport, командные соревнования по популярным видам спорта;
-
Яркую корпоративную жизнь – более 100 программ в год (совместные путешествия, праздники, тимбилдинги, клуб путешественников, случайный кофе);
-
Комфортный офис с компенсацией питания в CROC Cafe, экосистемой сервисов, парковкой, корпоративным транспортом от метро.
Данное описание вакансии не является офертой.
Маркетолог
На обед работает собственная столовая, даже с неплохой едой
Кофепоинт в офисе очень достойный, но за свои деньги (есть кофемашины на кухнях, но там не рекомендую)
Корпоративная маршрутка от метро, но до неё ещё добраться надо, так что будьте готовы толкаться с пассажирами электричек по соседству
Руководство на «ты», легкая горизонтальная мобильность
Многому научат, есть много умных и интересных людей, кто готов делиться опытом и знаниями
Департаменты каждый сам за себя, сильная конкуренция внутри производства
Договоренности могут вообще не соблюдаться (как с бизнесом, так и с другими командами маркетинга), да, даже с письмами на почте и с задачами в тикетах — готовьтесь развивать свои софты терпения и настойчивости
Планирование чаще всего для веселья, планы вы будете корректировать каждые пару недель, а задачи сделать по красоте
Трансформация у вас будет каждый год минимум
Работа с 10 до 20 — буквально
Маркетолог
Младший специалист в команде Digital-маркетинга
- корп. культура
- задачи разного профиля
- гибридность рабочего графика, возможность совмещать с учебой