Специалист направления административной поддержки
Что нужно делать:
- проверять документы на соответствие корпоративным стандартам, правилам и нормам русского и английского языков;
- разрабатывать памятки, инструкции, шаблоны документов;
- разрабатывать ЛНА, регламентирующие оформление документов компании;
- контролировать наличие полномочий у подписантов документов;
- оформлять организационно-распорядительные документы для сдачи в архив.
Что нужно знать и уметь:
- иметь высшее образование;
- иметь опыт аналогичной деятельности;
- владеть грамотной письменной речью;
- владеть письменным английским языком не ниже уровня В2;
- уметь работать с ПК и MS Office (word, excel).
Что мы предлагаем:
-трудоустройство согласно трудовому кодексу, премии за высокие результаты работы;
- пятидневный график работы с 8:00 до 17:00, суббота и воскресенье выходные дни;
-возможность повышения квалификации и карьерного роста, обучение в корпоративном университете компании;
-заботу о здоровье: медицинское страхование, услуги врачей в собственной поликлинике на территории компании в Красноярске;
-корпоративные льготы: жилищные займы, компенсацию затрат на питание, затрат на спорт, санаторно-курортный отдых с детьми и детские лагеря;
-рабочее место: г. Красноярск, Транспортный проезд д.1 (правый берег).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).