Помощник руководителя/секретарь
Готовность к интенсивному рабочему графику.
Обязанности:
1. Планирование, координация и ведение рабочего графика директора;
2. Организация внешних и внутренних встреч;
3. Работа с документами, подготовка писем, архивация, перераспределение;
4. Работа с компьютером и офисной ОРК техникой;
5. Запрос и получение необходимых материалов, документов, информации от сотрудников др. подразделений для выполнения распоряжения руководства;
6. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача ему документов, сообщений и информации письменную или устную;
7. Ведение телефонной и информационной базы руководства, контакты, дни рождения клиентов и партнеров, регулярное ее обновление;
8. Назначение, согласование и организация встреч;
9. Помощь по рабочим и личным вопросам;
10. Контроль выполнения и поручения руководителя и предоставление отчета о выполненных поручений;
11. Ведение личных страниц руководителя и компании в соц. сетях, работа с почтой компании и директора;
12.Работа с мессенджерами руководителя;
13. Набор текста под диктовку, « слепой набор»;
14. Общение со сторонними специалистами (фрилансеры, СММ, программисты и тд)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).