Консультант 1С БП и ЗУП
Консультант 1С БП и ЗУП (офис или удаленно)
Обязанности:
-
обновлять конфигурации 1С Бухгалтерия и 1С ЗУП;
-
оказывать поддержку сотрудников по работе в программах 1С Бухгалтерия и 1С ЗУП, а также проводить обучение по указанным продуктам;
-
администрировать настройки программы и прав пользователей в программах 1С Бухгалтерия и 1С ЗУП;
-
собирать и описывать требования по новым доработкам, составлять технические задания (при необходимости);
-
реализовывать незначительные доработки в типовых системах 1С (настройка отчётов, разработка несложных отчетов, печатные формы);
-
тестировать доработки коллег, участвовать в проектах автоматизации на базе 1С;
-
осуществлять подготовку регламентов и инструкций.
-
высшее образование;
-
опыт работы с 1С Бухгалтерия и 1С ЗУП в части методологии и понимание структуры конфигураций (регистры, проводки и прочее);
-
знание бухгалтерского, налогового и кадрового учета;
-
опыт обновления не типовых конфигураций;
-
опыт доработки отчетов СКД и написание обработок;
-
ответственность, нацеленность на результат, умение находить общий язык с людьми, стрессоустойчивость.
Приветствуется:
-
опыт работы в консалтинге (1С франчайзинг, интеграторы);
-
наличие сертификатов 1С;
-
опыт в торговой или производственной компании будет плюсом;
-
опыт разработки на управляемых формах.
- удаленный график работы или в офисе в центре Москвы;
- стабильная конкурентоспособная "белая" заработная плата + премиальная часть;
- социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
- работа в динамично развивающейся компании, с возможностью профессионального роста.
Просим вас указать свои зарплатные ожидания в сопроводительном письме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).