Программист 1С: Документооборот
Компания предоставляет все возможности для карьерного и профессионального роста. Готовы рассмотреть ВСЕ Ваши ожидания по условиям и мотивации.
Для успешных кандидатов обсуждается доход на уровне московского центрального офиса компании.
Обязанности:
- Сопровождение, развитие, поддержка системы 1С: Документооборот.
- Участие в проекте по внедрению 1С: Документооборота.
- Контроль, сопровождение использования типового функционала 1С: Документооборот (импорт данных, настройка шаблонов, бизнес-процессов, отчетов, обменов и т.д.).
- Осуществление дополнительных (отличных от типовых) разработок в системе 1С: Документооборот по требованиям внутреннего заказчика.
- Разработка инструментов для миграции первоначальных данных в целевую систему.
- Разработка интеграционных механизмов с локальными и внешним информационными системами с использованием веб-сервисов и интеграционных шин.
- Участие в обновлении конфигурации и выпуске релизов, в т.ч. на этапе опытно-промышленной эксплуатации.
- Написание сопроводительной технической документации на основании функциональных/бизнес требований внутреннего заказчика,
- Взаимодействие с системными и бизнес аналитиками на предмет уточнения требований.
- Разработка пользовательских интерфейсов.
- Высшее образование.
- Опыт работы с 1С: Документооборот.
- Опыт разработки технических заданий.
- Опыт разработки на платформе «1С: Предприятие 8.3» не менее 3-х лет (в 1С франчайзи не менее 1 года).
- Отличные знания конфигураций и архитектуры 1С.
- Опыт разработки SQL запросов и работы с СКД (желательно).
- Опыт работы с распределенными базами и обменами данными с внешними системами.
- Опыт разработки в клиент-серверном варианте.
- Опыт рефакторинга кода 1С (желательно).
- Опыт интеграции решений на платформе 1С с другими ПП (желательно).
- Умение анализировать чужой код и использовать основные механизмы БСП.
- Опыт работы с http/web-сервисами.
- Знание принципов учета по функциональным областям в секторе реализации товаров и услуг: бухгалтерский учет, бюджетирование, казначейство, договорная деятельность (желательно).
- Работа в современном комфортном офисе: Рождественского, 13Б;
- Стиль одежды - casual такой же удобный и комфортный как наш офис;
- График работы офисный 5/2, с 09:00 до 18:00;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Высокая, официальная, стабильная заработная плата;
- Корпоративная мобильная связь;
- Продвинутое Online-обучение, разнообразие форматов и подходов;
- Возможность прямых коммуникаций с высшим менеджментом;
- Бесценный опыт работы в Компании, входящей в ТОП лидеров среди розничных Компаний рынка России;
- Экспертная поддержка в период адаптации;
- Перспектива профессионального развития, финансового и карьерного роста;
- Классная, драйвовая команда, дружная и продуктивная рабочая атмосфера;
- Ежегодно отмечаем День Рождения компании и поздравляем коллег с различными праздниками;
- Дизайнерский корпоративный мерч доступный каждому сотруднику (одежда и аксессуары).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).