Специалист по бухгалтерскому и налоговому учёту в отдел Методологии и регламентирования
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Поиск и анализ разъяснений Минфина, Налоговых органов, судебной практики в базе данных Консультант + по возникающим вопросам в рамках текущего бизнес-процесса
- Написание коротких налоговых консультаций или небольших заключений под руководством старшего методолога в отношении корректности хозяйственных операций компании
- Участие под руководством старшего методолога в разработке и написании методик, политик и регламентов по отражению и налоговому учету хозяйственных операций
- Проверка проводок и документов бухгалтерского и налогового учёта на соответствие их законодательным требованиям
- Оформление презентаций в программе PowerPoint/ Visio, WORD; подготовка расчётных таблиц в формате Excel
- Знание налогового и бухгалтерского законодательства
- Опыт участия в подготовке консультаций/проектах/разъяснениях в области налогового или бухгалтерского учета
- Опыт работы в консалтинговых компаниях будет являться конкурентным преимуществом
- Уверенное владение PowerPoint, навыки создания лаконичных презентаций в корпоративном стиле для представления результатов проделанной работы
- Опыт работы в Visio будет являться одним из преимуществ
- Умение работать с большими данными, аналитические навыки анализа данных
- Опыт работы на следующих участках бухгалтерского и налогового учёта (готовы рассмотреть кандидатов без практического опыта в бухгалтерском учете): запасы (покупки, включая импорт)/Продажи), основные средства, продажи, НДС при импорте, расходы в целях налогообложения прибыли
- Желание профессионально развиваться в области анализа сделок, оптимизации и автоматизации способов ведения бухгалтерского и налогового учёта компаний
- Исполнительность и ответственное отношение к выполнению задач, желание развиваться и работать в команде
- Уровень заработной платы высокий и обсуждается по результатам оценки компетенций, просим указывать Ваши зарплатные ожидания в резюме.
-
Компания предоставляет все возможности для карьерного и профессионального роста.
- Работа в современном комфортном офисе Москва Сити (Башня "Меркурий") ст. м. Деловой центр, м. Выставочная;
- Стиль одежды - casual такой же удобный и комфортный как наш офис ;
- График работы офисный 5/2, с 09:00 до 18:00, в течение дня можно отдохнуть в мягкой зоне и пообщаться с коллегами;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Высокая, официальная, стабильная заработная плата (обсуждается на собеседовании, исходя из оценки профессиональных компетенций);
- Корпоративная мобильная связь;
- Продвинутое Online-обучение, разнообразие форматов и подходов;
- Возможность прямых коммуникаций с высшим менеджментом;
- Бесценный опыт работы в Компании, входящей в ТОП лидеров среди розничных Компаний рынка России;
- Экспертная поддержка в период адаптации;
- Перспектива профессионального развития, финансового и карьерного роста;
- Классная, драйвовая команда, дружная и продуктивная рабочая атмосфера;
- Ежегодно отмечаем День Рождения компании и поздравляем коллег с различными праздниками ;
- Дизайнерский корпоративный мерч доступный каждому сотруднику (одежда и аксессуары).
Вакансия опубликована:
3 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Старший консультант по налогообложению и бухгалтерскому учету
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СТЕК, Группа компаний
6 отзывов
Москва,
сегодня
Налоговый консультант/эксперт
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КОРПОРАЦИЯ АЕОН
26 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 13 отзывов по этой специальности
Бухгалтер
Новосибирск,
март 2024
Что нравится
График работы, зпл всегда во время и без задержек, очень адекватное и лояльное руководство, доставка до работы и обратно служебным транспортом
Что можно улучшить
в организации все устраивает
Бухгалтер
Челябинск,
март 2024
Что нравится
Регулярно растущая заработная плата, обеспеченность всем необходимым для работы
Что можно улучшить
Можно было бы устроить рекреационную зону для сотрудников, в которой можно выдохнуть и перевести дух
Бухгалтер
Челябинск,
март 2024
Что нравится
Своевременная выплата заработной платы, дружный коллектив, справедливое начальство, близость к дому.
Что можно улучшить
Внутренний трудовой распорядок.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 208 отзывов
78%
Своевременная оплата труда
69%
Удобное расположение работы
42%
Оплата больничного
31%
Профессиональное обучение
29%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Гибкий рабочий график
18%
Система наставничества
9%
Место для парковки
7%
Медицинское страхование
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата мобильной связи
5%
Корпоративные мероприятия
1%
Компенсация питания
1%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Налоговый консультант
от 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по налогам и ВГО
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по налоговой отчетности
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по методологии налогообложения
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Налоговый консультант в отдел налогообложения топливно-энергетического комплекса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru