Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.10.2024
34% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.10.2024
61% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела нормативно-справочной информации

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Оценка текущего состояния справочников Компании.
  • Участие в разработке, внедрении и сопровождении организационной и нормативно-методической документации по управлению и ведению НСИ.
  • Проведение работ по нормализации НСИ (выявление дублей, ошибок, устаревших данных, приведение к стандартизированным шаблонам).
  • Разработка внутренних требований, технических заданий и инструкций для создания дополнительных механизмов обмена информацией между справочниками Компании с целью централизации и нормализации данных.
  • Обработка заявок пользователей на внесение/изменение позиций в справочники НСИ.

Требования:

  • Опыт работы по направлению НСИ от 3 лет.
  • Высшее техническое / экономическое образование.
  • Знание типовых конфигураций 1С;
  • Знание особенностей ведения справочников контрагентов, договоров, физ. лиц и их атрибутного состава. Навыки фасетно-иерархической классификации номенклатуры.
  • Опыт анализа, описания и оптимизации процессов управления данными, опыт разработки и ведения каталогов, реестров классификаторов; знание архитектуры данных, инструментов ведения и обработки данных в 1С.
  • Опыт постановки задач IT-службам в части, касающейся усовершенствования процессов и автоматизации ведения НСИ.
  • Опыт разработки и внедрения организационных и нормативно-методических документов в области ведения НСИ.
  • Знание практик и методологий по управлению данными.
  • Умение анализировать данные, выявлять ошибки в данных, проводить обогащение данных, декомпозировать комплексные задачи и процессы.
  • Знание Excel на уровне основных функций по поиску и обработке текстовых строк, ВПР, сводные таблицы.
  • Развитые навыки деловой коммуникации.
  • Умение расставлять приоритеты.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам оценки компетенций (просим указывать ваши ожидания в резюме или сопроводительном письме).
  • Работа в современном комфортном офисе Москва Сити (Башня "Меркурий") ст. м. Деловой центр, м. Выставочная;
  • Стиль одежды - casual такой же удобный и комфортный как наш офис;
  • График работы офисный 5/2, с 09:00 до 18:00, в течение дня можно отдохнуть в мягкой зоне и пообщаться с коллегами;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Продвинутое Online-обучение, разнообразие форматов и подходов;
  • Возможность прямых коммуникаций с высшим менеджментом;
  • Бесценный опыт работы в Компании, входящей в ТОП лидеров среди розничных Компаний рынка России;
  • Экспертная поддержка в период адаптации;
  • Перспектива профессионального развития, финансового и карьерного роста;
  • Классная, драйвовая команда, дружная и продуктивная рабочая атмосфера;
  • Ежегодно отмечаем День Рождения компании и поздравляем коллег с различными праздниками ;
  • Дизайнерский корпоративный мерч доступный каждому сотруднику (одежда и аксессуары).
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист НСИ
ГК Нацпроектстрой
Новая
От 3 до 6 лет

Дизайнер упаковки

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Ежегодная индексация зп, рост и развитие, обучение, адаптация для новых сотрудников, работа в рамках обязанностей, корпоративные плюшки в день рождения компании и на праздники
Что можно улучшить
Не платить за воду в офисе, не работать в новогодние праздники, сделать удаленный или гибридный график, лояльнее относиться к жизненным ситуациям сотрудников

Менеджер по развитию бизнеса

Челябинск,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,5
Что нравится
График работы, коллектив, сам функционал, новый офис, пожалуй и все.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам, руководство забывает, что получает прибыль от результата работы сотрудников, весьма сложно стараться работать на благо больших начальников, когда тебя за человека не считают.

Руководитель департамента предотвращения потерь

Челябинск,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Все нормально в плане организации работы и поставленных задач
Что можно улучшить
Отдых сотрудников и место приема пищи а также поощрительные премии
Красное & Белое, розничная сеть
3,5
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 210 отзывов
85% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
46% Оплата больничного
34% Профессиональное обучение
32% Наличие кухни, места для обеда
24% Гибкий рабочий график
20% Система наставничества
10% Место для парковки
8% Медицинское страхование
7% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
6% Корпоративные мероприятия
1% Удаленная работа
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job