Специалист отдела бюджетирования
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЗАДАЧИ:
- Участие в подготовке годового бюджета;
- Участие в разработке KPI по выполнению бюджета и оптимизации деятельности Компании совместно с бизнес-подразделениями Компании
- Контроль выполнения ответственными подразделениями финансовых KPI по Бюджету
- План-факт анализ исполнения бюджета (месяц, квартал, год), факторный анализ по отклонениям, участие в разработке и контроле реализации корректирующих мероприятий;
- Участие в составлении методологии и формировании задач для IT;
- Сбор и анализ данных для подготовки модели УУ по торговым точкам (транспортные расходы, ФОТ);
- Расчет резервов по коммунальным затратам, услугам мобильной связи и т.д.
- Участие в проекте по нормализации и контроле коммунальных расходов, автоматизация в 1С;
- Прочие поручения руководителя отдела в отношении подготовки информации по Компании;
- Выстраивание взаимодействия со службами по планированию других подразделений;
- Опыт работы составления аналитических отчетов по сегментам компании.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее экономическое/финансовое образование;
- Продвинутый пользователь Excel (сложные формулы, сводные таблицы);
- Опыт работы в области управленческого учёта, бюджетирования, подготовки отчётности от 3х лет в крупной организации с большим количеством юридических лиц (опыт в ритейле приветствуется);
- Глубокое понимание принципов бюджетирования, финансового моделирования и смежных предметных областей: УУ, БУ, МСФО (опыт в ex-Big4, как преимущество);
- Логическое системное мышление, способность к работе с большими массивами данных, желание постоянно учиться, способность к моделированию, глубокому анализу и оценке причинно-следственных связей;
- Опыт внедрения процессов в бюджетировании, лидирование проектов;
- Международные сертификаты ACCA/CIMA и т.д. приветствуются
УСЛОВИЯ:
- Высокая, официальная, стабильная заработная плата (обсуждается на собеседовании, исходя из оценки профессиональных компетенций) - просим указывать ваши ожидания по заработной плате в резюме или сопроводительном письме;
- Компания предоставляет все возможности для карьерного и профессионального роста.
- Работа в современном комфортном офисе Москва Сити (Башня "Меркурий") ст. м. Деловой центр, м. Выставочная;
- Стиль одежды - casual такой же удобный и комфортный как наш офис;
- График работы офисный 5/2, с 09:00 до 18:00, в течение дня можно отдохнуть в мягкой зоне и пообщаться с коллегами;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Корпоративная мобильная связь;
- Продвинутое Online-обучение, разнообразие форматов и подходов;
- Возможность прямых коммуникаций с высшим менеджментом;
- Бесценный опыт работы в Компании, входящей в ТОП лидеров среди розничных Компаний рынка России;
- Экспертная поддержка в период адаптации;
- Перспектива профессионального развития, финансового и карьерного роста;
- Классная, драйвовая команда, дружная и продуктивная рабочая атмосфера;
- Ежегодно отмечаем День Рождения компании и поздравляем коллег с различными праздниками;
- Дизайнерский корпоративный мерч, доступный каждому сотруднику (одежда и аксессуары).
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела бюджетирования
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Красное & Белое, розничная сеть
8 988 отзывов
Москва,
сегодня
Финансовый менеджер/Главный специалист (бюджетирование/планирование)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Союздорпроект
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Руководитель департамента внутреннего контроля
Челябинск,
декабрь 2022
Что нравится
Вовремя заработная плата. Три раза в месяц, без задержек. По региону зарплата чуть выше, чем везде. Но спрос за эту зарплату превышает размер оплаты.
Что можно улучшить
Нет стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Могут уволить одним днем без объяснения причин, просто «пиши по собственному». Персонал обязан что-то постоянно выкупать из товара, отсюда текучка кадров, уходят стоящие сотрудники, остаются те, кому идти некуда, безграмотные и способные на лишь неквалифицированный труд.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 289 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
46%
Оплата больничного
34%
Профессиональное обучение
32%
Наличие кухни, места для обеда
24%
Гибкий рабочий график
20%
Система наставничества
10%
Место для парковки
8%
Медицинское страхование
7%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
6%
Корпоративные мероприятия
1%
Удаленная работа
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший специалист финансового отдела (планирование и бюджетирование на предприятии)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по бюджетированию (ФОТ)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер по бюджетированию (Главный Специалист)
180 000 - 180 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела МСФО
до 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела бюджетирования и финансового планирования
113 800 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru