Награды компании 0 наград из 3

Личный помощник собственника компании

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Для сопровождения деятельности владельца группы компаний приглашаем Личного помощника/бизнес-ассистента, способного легко и быстро усваивать много разноплановой информации, эффективно работать, обладающего острым умом, логическим мышлением и способностью быстро и правильно понимать людей.

Обязанности:

Полное сопровождение деятельности владельца компании:

  • Планирование деятельности руководителя: личное расписание, организация встреч, совещаний, телефонных переговоров, личный календарь, координация дел;
  • Информационное сопровождение деятельности руководителя: поиск, сбор и предоставление необходимой информации в удобном формате; подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
  • Представление руководителя в бизнес-сообществе и в компании: протоколирование совещаний и встреч, расстановка дедлайнов, делегирование задач по итогам переговоров и встреч, контроль исполнителей по задачам руководителя;
  • Тревел-поддержка: планирование и организация командировок, служебных и личных поездок, покупка билетов, бронирование гостиниц, заказ автомобилей для комфортной поездки;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Навыки и умения:

  • Логическое мышление, ум, сообразительность, коммуникабельность, готовность работать с большим объемом разной информации, оперативность
  • Личная организованность, умение планировать время, пунктуальность, требовательность к себе, стрессоустойчивость, работа на результат
  • Иметь возможность быть на связи 24/7 - в рамках разумного, для решения срочных вопросов
  • Уверенное пользование ПК, отличное владение Google-сервисами, владение английским языком на уровне не ниже В1 (Pre-Intermediate)

Условия:

  • Конкурентоспособный доход оговаривается с успешным кандидатом в зависимости от уровня его компетенций
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Гибридный график работы - некоторые задачи можно выполнять удаленно; ненормированный режим рабочего времени
  • Территориальные условия: бизнес-центр класса "А" в центре Санкт-Петербурга, возможны поездки в г. Всеволожск, возможны командировки по России и за рубеж
  • Уникальная возможность личностного роста, расширения кругозора и получения новых знаний во многих областях деловой, культурной и духовной жизни

Резюме с фото и подробным описанием вашей деятельности, интересов и жизненной позиции рассматриваются в приоритетном порядке.

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Организация деловых встреч
Подготовка презентаций
Внутренние коммуникации
Организация управления данными
Грамотная письменная речь
Деловая переписка
Организация деловых поездок
Исполнение личных поручений руководителя
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Всеволожск
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
50 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РУСВИЛ
4,7 2 отзыва
Всеволожск,
13 января 2025
Младший юрист
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Версус Сервис
3,3 4 отзыва
Всеволожск,
вчера
Эксперта
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Заместитель начальника участка установки мебели
130 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора магазина (ул. Аэропортовская, д. 4)
от 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя отдела клиентского обслуживания
25 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник повара
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель главного бухгалтера
65 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить