Начальник отдела планирования и отчетности
Росводоканал Краснодар» уже 17 лет входит в состав Группы Компаний «Росводоканал».
ГК "Росводоканал" - крупнейший российский частный оператор в сфере водоснабжения и водоотведения, надежный партнер государства в модернизации коммунальной инфраструктуры российских регионов. Предприятия группы обеспечивают доступ к чистой воде для 7 млн пользователей в городах присутствия. На долю «Росводоканала» приходится 30% рынка частных операторов водоснабжения и водоотведения. Общая численность сотрудников — более 15 тысяч человек.
Сотрудник требуется в отдел планирования и отчетности.
Обязанности:
- Организация работ по разработке бизнес-планов предприятия на предстоящий год, уточненных проектов бюджетов на текущий год.
- Планирование ежемесячных бюджетов предприятия в разрезе функциональных подразделений.
- Расчет трансформационных поправок в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности для формирования ежеквартальной финансовой отчетности.
- Формирование управленческого отчета по исполнению утвержденного плана за отчетный период, ежемесячных управленческих отчетов в разрезе функциональных подразделений и их экономический анализ.
- Расчет значений КПЭ (в части экономических показателей) в разрезе ЦФО и отчетных данных об их исполнении.
- Координация работ по подготовке пакетов документов, презентаций и расчетов для бюджетных комитетов, консультативных комитетов и прочих совещаний.
- Организация бюджетных комитетов по рассмотрению плановых и отчетных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Участие в осуществлении комплексного экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Контроль выполнения установленных целевых экономически показателей деятельности предприятия.
- Высшее образование по направлению "Экономика".
- Преимуществом будет профильное повышение квалификации: сертификат АССА ДипИФР, бюджетирование, бизнес-планирование, инвестиционное моделирование.
- Опыт работы в планово-экономическом управлении не менее 5 лет.
- Опыт работы в должности начальника/руководителя отдела экономического анализа, инвестиционного аналитика.
- Знание стандартов РСБУ, всех участков бухгалтерского учета и форм отчетности, знание МСФО, опыт подготовки управленческой отчетности в соответствии со стандартами МСФО, опыт работы в бюджетировании/бизнес-планировании, инвестиционном планировании.
- Уверенный пользователь ПК (MS office,1С УПП, ЕРП, SAP).
- Приветствуется знание законодательных актов в сфере ЖКХ.
- Ответственность, умение работать в команде.
-
Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов.
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, социальный пакет.
-
Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
- Ежегодная индексация заработной платы, профессиональные надбавки.
- Премирование по итогам года при условии выполнения показателей эффективности.
- Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях, компенсация расходов на путевки в санаторий/ лагерь для детей работников.
- Развитие и повышение уровня своей квалификации за счет компании.
-
График работы: 5 дневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00.
-
Адрес места работы: Краснодар, улица Каляева, 198.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).