Помощник Генерального директора
- Формирование заказов поставщикам;
- Проверка наличия товара на складе;
- Приемка товара на склад, сверка с заказом, проверка качества товара, ведение учетной документации;
- Организация хранения товара: Обеспечение правильного хранения товара на складе, контроль за состоянием товара.
- Проведение инвентаризации товара на складе, ведение учета товара, контроль за остатками;
- Подготовка заказа (контроль упаковки к доставке), организация доставки товара клиенту, контроль за доставкой, документальное оформление доставки (совместно с менеджером по продажам );
- Контроль Сборки садовой мебели по инструкции, контроль за качеством сборки совместно с менеджером по продажам;
Требования:-
Коммуникация с руководителями: Отчет о выполнении задач, информирование о проблемах, предложение решений.
Коммуникация с клиентами: решение спорных ситуаций;
-
Работа с MS Office: Создание документов, отчетов, презентаций.
Использование CRM-системы: Ввод данных о заказах, клиентах, товаре, контроль за выполнением задач;
-
Знание английского языка приветствуется;
-
Контроль за работой всех сотрудников: Следить за соблюдением правил работы, выполнением задач, качеством работы, выполнением инструкций;
-
Помощник магазина должен быть ответственным, организованным, внимательным к деталям, уметь работать в команде.
Необходимо владеть основами складского учета, знать основы CRM-систем, иметь навыки работы с MS Offic;
-
Опыт работы в сфере продаж мебели будет плюсом.
- Дружный коллектив
- Комфортный офис
- График работы 5/2, з/п обговаривается индивидуально на собеседовании
- Трудоустройство по ТК КР
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).