Награды компании 0 наград из 3

Помощник Генерального директора

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

- Формирование заказов поставщикам;

- Проверка наличия товара на складе;

- Приемка товара на склад, сверка с заказом, проверка качества товара, ведение учетной документации;

- Организация хранения товара: Обеспечение правильного хранения товара на складе, контроль за состоянием товара.

- Проведение инвентаризации товара на складе, ведение учета товара, контроль за остатками;

- Подготовка заказа (контроль упаковки к доставке), организация доставки товара клиенту, контроль за доставкой, документальное оформление доставки (совместно с менеджером по продажам );

- Контроль Сборки садовой мебели по инструкции, контроль за качеством сборки совместно с менеджером по продажам;

Требования:
  • Коммуникация с руководителями: Отчет о выполнении задач, информирование о проблемах, предложение решений.

    Коммуникация с клиентами: решение спорных ситуаций;

  • Работа с MS Office: Создание документов, отчетов, презентаций.

    Использование CRM-системы: Ввод данных о заказах, клиентах, товаре, контроль за выполнением задач;

  • Знание английского языка приветствуется;

  • Контроль за работой всех сотрудников: Следить за соблюдением правил работы, выполнением задач, качеством работы, выполнением инструкций;

  • Помощник магазина должен быть ответственным, организованным, внимательным к деталям, уметь работать в команде.

    Необходимо владеть основами складского учета, знать основы CRM-систем, иметь навыки работы с MS Offic;

  • Опыт работы в сфере продаж мебели будет плюсом.

Условия:
  • Дружный коллектив
  • Комфортный офис
  • График работы 5/2, з/п обговаривается индивидуально на собеседовании
  • Трудоустройство по ТК КР
Вакансия опубликована: сегодня, Бишкек
Похожие вакансии
Руководитель отдела по работе с клиентами
35 000 - 40 000 сом
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОсОО Магнат транс карго
Бишкек,
13 января 2025
Руководитель отдела продаж
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Партнер Транс Логистик
Бишкек,
сегодня
ОсОО Азур Хоум
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
88 500 - 250 000 сом
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 50 000 сом
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий складом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий цехом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий
50 000 - 80 000 сом
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить