Руководитель отдела по работе с клиентами
-
Координация работы, управление персоналом.
Составление и контроль выполнения плана продаж и анализ .
Оптимизация и развитие каналов сбыта;
Разработка скриптов по продажам.
Ведение консолидированной клиентской базы.
Ведение деловой переписки и переговоров с потенциальными и активными клиентами.
-
Высшее образование (бизнес, менеджмент, экономика);
Опыт работы от 2х лет и выше, на аналогичной должности (предпочтительно в сфере логистики);
Опыт управления командой
Хорошие управленческие навыки, лидерские качества, аналитические способности;
Уверенное владение ПК, офисных программ;
Опыт работы с CRM-системами;
Грамотная, хорошо поставленная устная и письменная русская речь, знание кыргызского языка желательно;
Отличные коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров;
Знание правил делового общения и телефонного этикета;
Умение работать с большими объемами информации, способность оперативно принимать взвешенное решение, умение работать с документами и отчетностью;
Стрессоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности.
-
График работы: 6-ти дневная рабочая неделя, с 10:00 до 17:00
Работа в дружном коллективе.
Возможности для профессионального и карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).