Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела продаж

60 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В одной из самых стабильных производственно-торговых компаний "Олдос" в связи с расширением бизнеса на постоянную основу требуется координатор отдела продаж.

Олдос - это:
- 30 лет на ранке;
- 12 филиалов в России
- Производственный офис в Китае
- 2 логистических терминала
- Дружная команда из более чем 700 сотрудников

Помимо производства и поставки тканей и швейной фурнитуры в структуру компании входит производство детской одежды и собственная торговая сеть
"Олдос" в Москве и регионах РФ.

Мы гордимся:
Крепкими партнерскими отношениями с более чем 7 000 постоянных корпоративных клиентов и сотнями тысяч довольных россиян, которые пользуются нашей продукцией.

Обязанности:

  • координация процесса продаж;
  • постоянная связь с клиентами и консультирование их на предмет ассортимента и дат отгрузок товара;
  • отслеживание товара в 1C, мониторинг "товаров в пути", анализ остатков;
  • знание конкурентной среды, постоянный мониторинг рынка.

Условия:

  • удобная пятидневная рабочая неделя;
  • рабочий день с 09:00 до 18:00, с 13:00 до 14:00 перерыв на обед;
  • полностью белое оформление согласно ТК РФ, отпуск 28 календарных дней( делится 2 раза в году по 14 дней), больничные согласно ТК РФ;
  • дружный коллектив;
  • оклад 60 000 рублей в месяц (чистыми на руки);
  • бонусы в виде процента от продаж при ведении клиентов( по желанию, база клиентов есть , искать в холодную не нужно);
  • карьерный рост до менеджера по продажам.

Требования:

  • хорошая обучаемость;
  • знание ПК на уровне пользователя;
  • грамотная речь;
  • знание 1C.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Умение работать в команде
Обучение и развитие
Поиск информации в интернет
Работа с людьми
Контроль оформления документов
Подготовка коммерческих предложений
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Октябрьский (Московская область, Люберецкий район)
Похожие вакансии
Менеджер отдела транспортной логистики
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гап
Октябрьский (Московская область, Люберецкий район),
1 ноября 2024
Помощник менеджера по продажам (р.п. Октябрьский)
от 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авто-Альянс
4,0 52 отзыва
Октябрьский (Московская область, Люберецкий район),
28 октября 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Иваново ,
июнь 2023
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Удобное месторасположение для меня. Хороший коллектив, всегда подскажет и поможет. Очень неплохие условия для начинающего менеджера, и в плане з/п тоже.
Что можно улучшить
Точно не знаю, что написать, к моменту прочтения проблемы типа старого офиса могут быть уже решены.

Помощник менеджера по продажам

Дзержинский,
декабрь 2022
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Близость к дому, отношение внутри коллектива, соц пакет.
Также развиты мероприятия для сотрудников и доп. Премирование
Что можно улучшить
Не хватает автоматизации процессов и четко прописанных должностных инструкций
OLDOS
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
100% Своевременная оплата труда
81% Оплата больничного
72% Наличие кухни, места для обеда
72% Корпоративные мероприятия
44% Удобное расположение работы
44% Удаленная работа
41% Оплата транспортных расходов
41% Место для парковки
38% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
34% Оплата мобильной связи
28% Компенсация питания
25% Медицинское страхование
22% Гибкий рабочий график
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продаже услуг
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продаже 3 PL услуг
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job