Координатор отдела продаж
В одной из самых стабильных производственно-торговых компаний "Олдос" в связи с расширением бизнеса на постоянную основу требуется помощник менеджера по продажам.
Олдос - это:
- 30 лет на ранке;
- 12 филиалов в России
- Производственный офис в Китае
- 2 логистических терминала
- Дружная команда из более чем 700 сотрудников
Помимо производства и поставки тканей и швейной фурнитуры в структуру компании входит производство детской одежды и собственная торговая сеть
"Олдос" в Москве и регионах РФ.
Мы гордимся:
Крепкими партнерскими отношениями с более чем 7 000 постоянных корпоративных клиентов и сотнями тысяч довольных россиян, которые пользуются нашей продукцией.
Обязанности:
- координация процесса продаж;
- постоянная связь с клиентами и консультирование их на предмет ассортимента и дат отгрузок товара;
- отслеживание товара в 1C, мониторинг "товаров в пути", анализ остатков;
- знание конкурентной среды, постоянный мониторинг рынка.
Условия:
- удобная пятидневная рабочая неделя;
- рабочий день с 09:00 до 18:00, с 13:00 до 14:00 перерыв на обед;
- полностью белое оформление согласно ТК РФ, отпуск 28 календарных дней( делится 2 раза в году по 14 дней), больничные согласно ТК РФ;
- дружный коллектив;
- возможность роста дохода;
- доход 50 000 в месяц (чистыми на руки);
- карьерный рост до менеджера по продажам.
Требования:
- хорошая обучаемость;
- знание ПК на уровне пользователя;
- грамотная речь;
- целеустремленность и желание зарабатывать;
- знание 1C.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).